Недействующий

О Положении о резерве управленческих кадров Иркутской области (с изменениями на 6 августа 2018 года)



VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ


35. Заседания Комиссии проводятся:


1) в случае проведения отбора кандидатов в резерв управленческих кадров;


2) по организационным вопросам деятельности Комиссии.


36. До открытия заседания осуществляется регистрация членов Комиссии.


В случае отсутствия члена Комиссии на заседании Комиссии его полномочия осуществляются (обязанности исполняются) лицом, временно замещающим его должность, либо уполномоченным им лицом.


37. На заседании Комиссии кандидат в резерв управленческих кадров представляется соответствующим должностным лицом, представителем руководящего органа или лицом, осуществляющим руководство деятельностью соответствующего руководящего органа из указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 16 настоящего Положения, представившим кандидатуру на рассмотрение Комиссии (за исключением самовыдвиженцев).


38. На заседании Комиссии ведется протокол. В протоколе заседания указываются:


1) дата и место проведения заседания;


2) порядковый номер протокола заседания;


3) члены Комиссии, присутствующие на заседании, в том числе председатель, заместитель председателя, секретари, представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов, иные приглашенные;


4) повестка дня;


5) основные положения выступлений, вопросы, итоги голосования;


6) принятое решение.


Протокол заседания составляется не позднее 10 рабочих дней после проведения заседания и подписывается председателем и соответствующим секретарем (соответствующими секретарями) Комиссии.