Недействующий

О Положении о резерве управленческих кадров Иркутской области (с изменениями на 6 августа 2018 года)



VI. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, СЕКРЕТАРЕЙ И ИНЫХ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ


28. Председатель Комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;


2) обеспечивает соблюдение порядка работы Комиссии;


3) организует и проводит заседания Комиссии;


4) распределяет обязанности между заместителем председателя, секретарями, иными членами Комиссии;


5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых на заседании Комиссии вопросов;


6) контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых Комиссией;


7) подписывает протоколы заседания и решения Комиссии;


8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


29. Заместитель председателя Комиссии:


1) исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;


2) выполняет иные поручения председателя Комиссии;


3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


30. Секретарь Комиссии по вопросам формирования резерва управленческих кадров на государственные должности Иркутской области, секретарь Комиссии по вопросам формирования муниципального резерва управленческих кадров, секретарь Комиссии по вопросам формирования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики Иркутской области соответственно: