Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Приложение 3
к Положению о порядке определения
рейтинга хозяйствующих субъектов
Иркутской области

Показатели деятельности хозяйствующих субъектов Иркутской области


Наименование хозяйствующего субъекта ______________________________

Вид деятельности (по ОКВЭД) _______________________________________

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Аналогичный период прошлого года

Финансово-экономические показатели

1

Выручка от реализации продукции, работ и услуг (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 10)

тыс. руб.

2

Объем отгруженной продукции, работ и услуг по основному ОКВЭД, (форма стат. отчетности П1), в том числе:

тыс. руб.

2.1

по России

тыс. руб.

2.2

на экспорт

тыс. руб.

3

Объем произведенной продукции в натуральных показателях по основным видам продукции

усл. ед.

4

Валовая прибыль (убыток) до налогообложения (ф. 2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 140)

тыс. руб.

5

Кредиторская задолженность (форма стат. отчетности П3)

тыс. руб.

6

Дебиторская задолженность (форма стат. отчетности П3)

тыс. руб.

7

Стоимость основных производственных фондов на конец года

тыс. руб.

8

Загруженность мощностей

%

9

Ввод в эксплуатацию основных фондов

тыс. руб.

10

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (ф.2 "Отчет о прибылях и убытках", строка 20)

тыс. руб.

11

Рентабельность от основной деятельности (отношение строки 140 к строке 20 ф.2 "Отчет о прибылях и убытках")

%

Инвестиционная деятельность

12

Инвестиции в основной капитал по основным источникам инвестирования (форма стат. отчетности П2), всего, в том числе:

тыс. руб.

12.1

собственные средства

тыс. руб.

12.2

в том числе: за счет прибыли

тыс. руб.

12.3

за счет амортизационных отчислений

тыс. руб.

12.4

привлеченные средства

тыс. руб.

13

Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов за счет всех источников финансирования, из них за счет:

тыс. руб.

13.1

федерального бюджета

тыс. руб.

13.2

бюджета субъекта РФ и местных бюджетов

тыс. руб.

13.3

собственные средства предприятий

тыс. руб.

14

Объем затрат на внедрение новых технологий, инноваций, (статформа N 2-инновация), в том числе:

тыс. руб.

14.1

текущие затраты

тыс. руб.

14.2

капитальные затраты

тыс. руб.

15

Участие в имиджевых мероприятиях администрации Иркутской области

тыс. руб.

Налоговые платежи

16

Начисление платежей в консолидированный бюджет Иркутской области по видам налогов:

тыс. руб.

16.1

Налог на прибыль

тыс. руб.

16.2

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

16.3

Акцизы

тыс. руб.

16.4

Налоги на совокупный доход

тыс. руб.

16.5

Налог на имущество

тыс. руб.

16.6

Налог на добычу полезных ископаемых

тыс. руб.

16.7

Земельный налог

тыс. руб.

16.8

Транспортный налог

тыс. руб.

16.9

Прочие платежи

тыс. руб.

Неналоговые платежи

16.10

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

тыс. руб.

16.11

Арендная плата за землю

тыс. руб.

17

Фактическое поступление платежей в консолидированный бюджет Иркутской области по видам налогов:

тыс. руб .

17.1

Налог на прибыль

тыс. руб.

17.2

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

17.3

Акцизы

тыс. руб.

17.4

Налоги на совокупный доход

тыс. руб.

17.5

Налог на имущество

тыс. руб.

17.6

Налог на добычу полезных ископаемых

тыс. руб.

17.7

Земельный налог

тыс. руб.

17.8

Транспортный налог

тыс. руб.

17.9

Прочие платежи (с указанием видов платежей)

тыс. руб.

Неналоговые платежи

17.10

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

тыс. руб.

17.11

Арендная плата за землю

тыс. руб.

Показатели трудовой деятельности

18

Среднесписочная численность работающих (форма стат. отчетности П4)

чел.

19

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

20

Среднемесячная заработная плата

руб.

21

Объем просроченной задолженности по выплате заработной платы

тыс. руб.

22

Текущая потребность организации в рабочей силе, всего

чел.

23

Наличие коллективного договора

да/нет

24

Образовательный уровень (отношение численности работников с высшим и средним профессиональным образованием к среднесписочной численности работающих)

%

25

Коэффициент текучести (отношение численности работников, уволенных по причинам текучести (по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины) к среднесписочной численности работающих)

%

26

Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, приходящееся на 1000 работников (коэффициент частоты)

ед.

27

Объем средств, направленных на мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 1 работника

тыс. руб.

28

Количество рабочих мест в организации

ед.

29

Создано новых рабочих мест

ед.

Охрана окружающей среды

30

Сведения об использовании воды в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, в том числе:

млн. куб. м

30.1

объемы сброса загрязненных сточных вод

млн. куб. м

в % к предыдущему году

%

30.2

объем водопотребления

млн. куб. м

в % к предыдущему году

%

30.3

объем оборотного и повторно-последовательного использования воды

млн. куб. м

в % к предыдущему году

%

31

Сведения об охране атмосферного воздуха в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением, в том числе:

т/год

31.1

объем загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу стационарными источниками

т/год

32

Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления в соответствии с федеральным государственным статистическим наблюдением

т/год

33

Затраты на выполнение природоохранных мероприятий (за счет всех источников финансирования), в том числе направленных:

тыс. руб.

33.1

на снижение выбросов в атмосферу

тыс. руб.

33.2

на снижение сбросов в водные объекты

тыс. руб.

33.3

на снижение образования отходов

тыс. руб.

Социальная ответственность предприятия

34

Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с администрацией Иркутской области или муниципальным образованием*

ед.

35

Объем денежных средств, направленных организацией на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физкультуры и спорта, в том числе:

тыс. руб.

36

Количество трудоустроенных инвалидов на квотируемые рабочие места согласно областному законодательству о квотировании рабочих мест

чел.

37

Сумма средств, внесенных в областной бюджет за нетрудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие места согласно областному законодательству о квотировании рабочих мест

тыс. руб.

38

Размещение заказов по обеспечению потребностей предприятия в товарах, работах, услугах, размещенных на предприятиях Иркутской области, в том числе:

тыс. руб.

39

Объем средств, выданных на компенсацию ипотеки на 1 работника

тыс. руб.

40

Наличие программ по развитию малого бизнеса или по развитию аутсортинга

да/нет

Руководитель хозяйствующего субъекта ФИО

(роспись, печать)