Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

2. Порядок и условия осуществления социального обслуживания в детском доме-интернате

2.1. Социальное обслуживание в детском доме-интернате осуществляется в отношении детей-инвалидов от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии, нуждающихся по состоянию здоровья в постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, находящихся в иной трудной жизненной ситуации, и не имеющих противопоказаний к приему на социальное обслуживание в детский дом-интернат.

2.2. Дети-инвалиды принимаются на социальное обслуживание в детский дом-интернат на постоянное, временное (на срок до 6 месяцев) или дневное пребывание.

2.3. Для приема на социальное обслуживание в детский дом-интернат родители ребенка-инвалида (другой законный представитель ребенка-инвалида) обращаются в структурное подразделение главного управления социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства или 1 месту пребывания (далее - департамент социальной защиты населения) с письменным заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт ребенка-инвалида, для детей-инвалидов до 14 лет - свидетельство о рождении с вкладышем о российском гражданстве;

2) протокол психолого-медико-педагогической комиссии;

3) медицинская карта с результатами медицинского осмотра по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

5) индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

6) выписка из истории развития ребенка-инвалида с указанием проведенных профилактических прививок;

7) пенсионное удостоверение;

8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

9) документы, подтверждающие доход ребенка-инвалида (справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, других видах дохода);

10) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -сведения о родителях, подтвержденные документально (свидетельство о смерти родителей (если ребенок - сирота), акт о доставлении брошенного ребенка-инвалида от правоохранительных органов (если ребенок - подкидыш), решение суда о лишении родительских прав (в случае, когда родители лишены родительских прав) и назначении алиментов на ребенка-инвалида), а также номер анкеты ребенка, утвержденной приложением N 2 к приказу Минобразования Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 2482 "Об организации работы по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";

11) документы о закреплении жилого помещения;

12) сберегательная книжка;

13) характеристика на ребенка-инвалида (из учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты населения);

14) две фотографии в личное дело;

15) иные документы, необходимые для принятия решения о приеме на социальное обслуживание в детский дом-интернат.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Положения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.6. Департамент социальной защиты населения формирует личное дело на каждого ребенка-инвалида. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4. настоящего Положения.

2.7. Личное дело ребенка-инвалида направляется департаментом социальной защиты населения в главное управление социальной защиты населения Иркутской области (далее - главное управление).

2.8. Главным управлением на основании личного дела в порядке очередности ребенку-инвалиду выписывается путевка в детский дом-интернат.

2.9. Ребенок-инвалид должен прибыть в детский дом-интернат в сроки, указанные в путевке, со следующими документами:

1) паспорт с выпиской с прежнего места жительства;

2) адресный листок убытия формы N 7;

3) страховой медицинский полис;

4) пенсионное удостоверение;