2.1. Социальное обслуживание в детском доме-интернате осуществляется в отношении детей-инвалидов от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии, нуждающихся по состоянию здоровья в постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании, находящихся в иной трудной жизненной ситуации, и не имеющих противопоказаний к приему на социальное обслуживание в детский дом-интернат.
2.2. Дети-инвалиды принимаются на социальное обслуживание в детский дом-интернат на постоянное, временное (на срок до 6 месяцев) или дневное пребывание.
2.3. Для приема на социальное обслуживание в детский дом-интернат родители ребенка-инвалида (другой законный представитель ребенка-инвалида) обращаются в структурное подразделение главного управления социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства или 1 месту пребывания (далее - департамент социальной защиты населения) с письменным заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт ребенка-инвалида, для детей-инвалидов до 14 лет - свидетельство о рождении с вкладышем о российском гражданстве;
2) протокол психолого-медико-педагогической комиссии;
3) медицинская карта с результатами медицинского осмотра по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
5) индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
6) выписка из истории развития ребенка-инвалида с указанием проведенных профилактических прививок;
7) пенсионное удостоверение;
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
9) документы, подтверждающие доход ребенка-инвалида (справки о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, других видах дохода);
10) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -сведения о родителях, подтвержденные документально (свидетельство о смерти родителей (если ребенок - сирота), акт о доставлении брошенного ребенка-инвалида от правоохранительных органов (если ребенок - подкидыш), решение суда о лишении родительских прав (в случае, когда родители лишены родительских прав) и назначении алиментов на ребенка-инвалида), а также номер анкеты ребенка, утвержденной приложением N 2 к приказу Минобразования Российской Федерации от 28 июня 2002 г. N 2482 "Об организации работы по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей";
11) документы о закреплении жилого помещения;
12) сберегательная книжка;
13) характеристика на ребенка-инвалида (из учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты населения);
14) две фотографии в личное дело;
15) иные документы, необходимые для принятия решения о приеме на социальное обслуживание в детский дом-интернат.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Положения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6. Департамент социальной защиты населения формирует личное дело на каждого ребенка-инвалида. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4. настоящего Положения.
2.7. Личное дело ребенка-инвалида направляется департаментом социальной защиты населения в главное управление социальной защиты населения Иркутской области (далее - главное управление).
2.8. Главным управлением на основании личного дела в порядке очередности ребенку-инвалиду выписывается путевка в детский дом-интернат.
2.9. Ребенок-инвалид должен прибыть в детский дом-интернат в сроки, указанные в путевке, со следующими документами:
1) паспорт с выпиской с прежнего места жительства;
2) адресный листок убытия формы N 7;
3) страховой медицинский полис;
4) пенсионное удостоверение;