Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 58-мпр, от 13.02.2019 N 53-37/19-мпр)


68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 152-мпр)


достоверность предоставляемой гражданам, выразившим желание стать опекунами (попечителями), информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами, выразившими желание стать опекунами (попечителями), информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.02.2019 N 53-37/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (экстерриториальный принцип), отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.02.2019 N 53-37/19-мпр)