Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 99-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр)



41. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), вправе представить, относятся следующие документы:


а) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;


б) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел;


в) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая соответствующими уполномоченными органами;


г) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;


д) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);


(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр)


е) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным (в части актов гражданского состояния);


(пп. "е" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2017 N 28-мпр)


ж) копия свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);


(пп. "ж" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2017 N 28-мпр)


з) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия. Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями;


(пп. "з" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2017 N 28-мпр)


и) документы, содержащие сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия за последние 12 месяцев, и (или) иной документ, содержащий сведения о доходах гражданина, выразившего желание стать опекуном.