Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА


58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.


58(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию управления министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.


В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


(п. 58(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 79-мпр)


59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам, выразившим желание стать опекунами (попечителями).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 152-мпр)


60. Прием граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.


61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.


62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


63. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.02.2019 N 53-37/19-мпр)


64. Зал ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями.


(п. 64 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.02.2019 N 53-37/19-мпр)


65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.