4. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты пенсионер либо его представитель подает в уполномоченный орган заявление.
Пенсионер или его представитель обязан приложить к заявлению следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пенсионера;
б) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя пенсионера (в случае обращения с заявлением представителя пенсионера).
Пенсионер или его представитель вправе приложить к заявлению копию пенсионного удостоверения. Если копия такого документа не была представлена пенсионером или его представителем, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
{п.4 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр; от 26.04.2012 г. N 65-мпр}
4(1). Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, могут быть поданы одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
{абз. 4 п.4(1) в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 г. N 65-мпр}
{п.4(1) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}
4(2). В случае подачи заявления и документов в уполномоченный орган путем личного обращения или направления через организации федеральной почтовой связи заявление подается по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов, заявление подается по форме, размещенной на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
{п.4(2) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}
4(3). В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подготавливается уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Положения.
В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, пенсионеру либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления уполномоченным органом направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан уполномоченным органом в пределах тридцати календарных дней со дня обращения пенсионера либо его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
Пенсионер либо его представитель в пределах установленного графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
{п.4(3) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}
4(4). Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие неполные сведения, а также содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, к рассмотрению не принимаются. В этом случае пенсионеру либо его представителю в день поступления заявления и документов направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
{п.4(4) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}
4(5). В случае неявки пенсионера либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о пенсионере удаляется из базы данных. В этом случае пенсионер либо его представитель вправе повторно обратиться за оказанием государственной услуги в порядке, установленном настоящим Положением.
{п.4(5) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}
5. При подаче документов через организации федеральной почтовой связи копии документов, указанные в пункте 4 настоящего Положения, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
При подаче заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты лично в уполномоченный орган указанные копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом уполномоченного органа.
6. Днем обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты считается день регистрации уполномоченным органом заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения.
{абз.2 п.6 утратил силу приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}