Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПЕНСИОНЕРАМ, ПОЛУЧАЮЩИМ ТРУДОВУЮ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ), ПЕНСИЮ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 1993 ГОДА N 4468-1 "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ", УДОСТОЕННЫМ ЗНАКА ОТЛИЧИЯ "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТЬЮ", ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 2. Порядок обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты


4. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты пенсионер либо его представитель подает в уполномоченный орган заявление.

Пенсионер или его представитель обязан приложить к заявлению следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пенсионера;

б) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя пенсионера (в случае обращения с заявлением представителя пенсионера).

Пенсионер или его представитель вправе приложить к заявлению копию пенсионного удостоверения. Если копия такого документа не была представлена пенсионером или его представителем, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

{п.4 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр; от 26.04.2012 г. N 65-мпр}

4(1). Заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, могут быть поданы одним из следующих способов:

путем личного обращения;

через организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

{абз. 4 п.4(1) в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2012 г. N 65-мпр}

{п.4(1) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}

4(2). В случае подачи заявления и документов в уполномоченный орган путем личного обращения или направления через организации федеральной почтовой связи заявление подается по форме согласно приложению к настоящему Положению.

В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов, заявление подается по форме, размещенной на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".

{п.4(2) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}

4(3). В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подготавливается уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Положения.

В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, пенсионеру либо его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления уполномоченным органом направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан уполномоченным органом в пределах тридцати календарных дней со дня обращения пенсионера либо его представителя.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

Пенсионер либо его представитель в пределах установленного графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.

{п.4(3) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}

4(4). Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие неполные сведения, а также содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, к рассмотрению не принимаются. В этом случае пенсионеру либо его представителю в день поступления заявления и документов направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

{п.4(4) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}

4(5). В случае неявки пенсионера либо его представителя в определенные в пределах графика приема граждан дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о пенсионере удаляется из базы данных. В этом случае пенсионер либо его представитель вправе повторно обратиться за оказанием государственной услуги в порядке, установленном настоящим Положением.

{п.4(5) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}

5. При подаче документов через организации федеральной почтовой связи копии документов, указанные в пункте 4 настоящего Положения, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.

При подаче заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты лично в уполномоченный орган указанные копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом уполномоченного органа.

6. Днем обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты считается день регистрации уполномоченным органом заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения.

{абз.2 п.6 утратил силу приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2011 г. N 119-мпр}