Недействующий

ОБ АГЕНТСТВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава IV. Размещение заказа


17. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает заявку на закупку, направленную заказчиком, и принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку с указанием причин отказа.

18. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку в случаях:

1) несоответствия заявки на закупку пунктам 12-14 настоящего Положения;

2) если закупка не относится к сфере регулирования Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;

3) несоответствия заявки на закупку требованиям действующего в сфере размещения заказов законодательства.

19. В случае принятия решения об отказе в принятии заявки на закупку в обработку, заказчик не позднее двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом указанного решения, может сформировать в АС "АЦК-Госзаказ" новую заявку на закупку, в которой указывает сведения о номере заявки на закупку, сформированной ранее, и устранении причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки на закупку в обработку.

20. В случае принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента ее поступления в уполномоченный орган, обеспечивает разработку:

1) извещения о проведении конкурса;

2) конкурсной документации;

3) извещения о проведении аукциона;

4) документации об аукционе;

5) извещения о проведении запроса котировок;

6) извещения о проведении предварительного отбора;

7) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;

8) документации об открытом аукционе в электронной форме.

21. При разработке указанных в пункте 20 настоящего Положения документов, уполномоченный орган:

1) определяет критерии оценки заявок, их содержание и значимость в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ;

2) устанавливает требование об обеспечении заявки, обеспечении исполнения контракта, гражданско-правового договора, размеры такого обеспечения, которые могут отличаться от предложенных заказчиками.

22. После разработки документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней утверждает соответствующие извещения, документацию об аукционе, конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме и обеспечивает:

1) размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении открытого аукциона, документации об открытом аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;

2) совершение иных действий, возложенных на уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.

23. На основании писем заказчиков, а также по собственной инициативе, уполномоченный орган при возникновении необходимости вправе внести изменения в документы, указанные в пункте 20 настоящего Положения, или отказаться от проведения торгов.

24. В случае поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений документации, касающихся непосредственно технического задания (заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг), уполномоченный орган должен запросить у заказчиков необходимые сведения, при этом указанные сведения должны быть предоставлены заказчиками в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса. В случае, если от заказчиков не поступают запрашиваемые сведения, уполномоченный орган вправе в установленном законодательством порядке отказаться от проведения торгов.

25. В случае возникновения необходимости повторного размещения заказа, заказчики формируют заявку на закупку, при этом вносят корректировки в детализированный план закупок, а в случае необходимости производят в АС "АЦК-Госзаказ" корректировку условий исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров и в комментарии указывают реестровый номер несостоявшегося заказа.