ПОЛОЖЕНИЕ о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
{наименование изменено приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}
1. Канцелярия Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - канцелярия) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на правах управления.
{п.1 изменен приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}
2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии c органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.
4. Задачами канцелярии являются:
1) обеспечение документационного обслуживания Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
{пп.1 п.4 изменен приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}
2) организация единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов;
3) формирование архивного фонда законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - областные правовые акты) и иных необходимых документов.
{пп.3 п.4 изменен приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}
5. Канцелярия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере обеспечения документационного обслуживания Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области:
1) обеспечение установленного порядка прохождения документов (прием, регистрация, передача на рассмотрение (подписание), тиражирование, рассылка), в том числе:
входящих документов, поступающих на имя Губернатора Иркутской области, должностных лиц, входящих в Правительство Иркутской области, аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - должностные лица Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);