Недействующий

О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


УТВЕРЖДЕНО
приказом администрации Губернатора
Иркутской области
от 1 января 2008 N 40-пр

ПОЛОЖЕНИЕ о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

{наименование изменено приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}

1. Канцелярия Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - канцелярия) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на правах управления.

{п.1 изменен приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}

2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии c органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, гражданами.

4. Задачами канцелярии являются:

1) обеспечение документационного обслуживания Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

{пп.1 п.4 изменен приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}

2) организация единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов;

3) формирование архивного фонда законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - областные правовые акты) и иных необходимых документов.

{пп.3 п.4 изменен приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}

5. Канцелярия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере обеспечения документационного обслуживания Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

{изменен приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 17.10.2008 г. N 17-пра}

1) обеспечение установленного порядка прохождения документов (прием, регистрация, передача на рассмотрение (подписание), тиражирование, рассылка), в том числе:

входящих документов, поступающих на имя Губернатора Иркутской области, должностных лиц, входящих в Правительство Иркутской области, аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - должностные лица Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);