Действующий

О службе записи актов гражданского состояния Иркутской области (с изменениями на 16 июня 2021 года)



Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ


13. Службу возглавляет руководитель службы, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.


14. Руководитель службы:


1) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;


2) организует деятельность службы и осуществляет руководство этой деятельностью;


3) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательный персонал службы (далее - сотрудники службы);


4) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;


5) утверждает положения о структурных подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;


6) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;


7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


14(1). Распоряжения службы по вопросам регулирования индивидуальных трудовых отношений с работниками службы, относящимися к категории вспомогательного персонала, могут быть изданы путем их подписания заместителем руководителя службы в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя службы.


(п. 14(1) в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 18.12.2018 N 940-пп)