Действующий

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.02.2016)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ


3. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Иркутской области, взаимодействие в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при реализации:

а) административной реформы, в том числе по направлениям:

реализации общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг;

оптимизации механизмов осуществления функций исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

совершенствования осуществляемой в установленном порядке соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в соответствующих сферах общественных отношений;

развития механизмов, направленных на управление процессом реализации административной реформы исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

б) государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в целях улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности;

2) выработка решений по вопросам реализации мер, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям;

3) координация мероприятий по реализации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;

4) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по вопросам развития, внедрения и использования информационных технологий;

5) выработка решений по вопросам ограничения вмешательства исполнительных органов государственной власти Иркутской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования;

6) участие в выработке согласованных подходов к формированию показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

7) организация и обеспечение контроля за реализацией мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы Иркутской области;

8) выработка предложений по эффективной реализации направлений административной реформы, развития и использования информационных технологий, в том числе по совершенствованию нормативных правовых актов Иркутской области в указанной сфере общественных отношений;

9) выработка предложений по распространению опыта реализации направлений административной реформы, развития и использования информационных технологий, в том числе для муниципальных образований Иркутской области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач в установленном порядке:

1) принимает решения по разработке механизмов реализации административной реформы на территории Иркутской области и контролирует их исполнение;

2) организует подготовку и анализ предложений по вопросам внедрения информационных технологий;

3) обеспечивает подготовку предложений и рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и проектов по направлению реализации административной реформы, в том числе в области информатизации исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

4) организует подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства исполнительных органов государственной власти Иркутской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, рассматривает указанные предложения и принимает по ним решения;

5) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

6) обеспечивает внедрение систем мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

7) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Иркутской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

8) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти Иркутской области и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Иркутской области и других нормативных правовых актов Иркутской области в указанной сфере общественных отношений;

9) организует подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам реформирования и развития государственной гражданской службы Иркутской области, совершенствования системы государственного управления в Иркутской области;

10) участвует в рассмотрении вопросов расширения сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области;

11) участвует в рассмотрении ежеквартальных отчетов и ежегодного доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их планируемых значениях на 3-летний период;