Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ (с изменениями на: 06.07.2017)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

1) о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

2) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

3) о сроке предоставления государственной услуги;

4) о результате предоставления государственной услуги;

5) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

7) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

7. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 4 административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

8. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пунктах 4, 10, 11 административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.

9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пунктах 4, 10, 11 административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст административного регламента с приложениями.

10. Информация о министерстве:

1) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

2) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел арендных отношений министерства: (3952) 34-35-87, (3952) 34-31-53, (3952) 34-35-51; отдел ведения государственного лесного реестра министерства: (3952) 24-13-36;

3) официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

4) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

11. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы министерства:

Предоставление информации

Прием заявителей (отдел арендных отношений, отдел ведения государственного лесного реестра)

Личный прием министром (по предварительной записи по телефону (3952) 33-59-81)

Понедельник

9-00 - 18-00
(перерыв 13-00 - 14-00)

Вторник

9-00 - 18-00
(перерыв 13-00 - 14-00)

9-00 - 13-00

Среда

9-00 - 18-00
(перерыв 13-00 - 14-00)

9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00

Четверг

9-00 - 18-00
(перерыв 13-00 - 14-00)

9-00 - 13-00

14-00 - 18-00

Пятница

9-00 - 18-00
(перерыв 13-00 - 14-00)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день