Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ ЛИЦАМ, ПРОШЕДШИМ АТТЕСТАЦИЮ НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КАДАСТРОВЫМ ИНЖЕНЕРАМ" (с изменениями на: 11.05.2016)

Глава 19. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, решения квалификационной комиссии об аннулировании аттестата

(в редакции Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)


58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги, выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, решения Квалификационной комиссии об аннулировании аттестата.

(п. 58 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)

59. При приеме заявления должностное лицо Министерства - специалист отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы Министерства (ул. Мухиной, д. 2а, каб. N 201):

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)

- принимает заявление с приложенными документами;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление государственной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

документы представлены в полном объеме;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов в день его поступления и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации;

- при получении заявления посредством почтовой связи производится его регистрация в день поступления в Министерство и передача должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, в течение трех дней.

60. В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, установленным пунктом 59 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) Министерством в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации.