110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
111. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства гражданин вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).
112. Основаниями для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в министерство, через организации федеральной почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области".
(п. 112 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2012 N 44/ПР)
113. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр имущественных отношений Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра имущественных отношений Иркутской области.
114. Прием заявителей министром имущественных отношений Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 29-41-86.
114(1). Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) личное обращение;
б) через организации почтовой связи;
в) через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mio.irkobl.ru;
г) через МФЦ;
д) через Портал.
(п. 114(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
115. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.09.2013 N 40/пр)
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(п. 115 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2012 N 44/ПР)
116. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, либо их копии.
117. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
118. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
119. Поступившая в Министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается Министерством в течение 15 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)