189. Правительством Иркутской области разрабатывается План законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области (далее - план законопроектной деятельности) на очередной календарный год, представляющий собой перечень проектов законов Иркутской области, подготовка которых исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственными учреждениями Иркутской области планируется в очередном году.
190. В плане законопроектной деятельности указываются:
а) примерные наименования проектов законов Иркутской области, в том числе с указанием сферы общественных отношений, правовое регулирование которых предлагается соответствующими проектами законов Иркутской области;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
б) ответственные исполнители и соисполнители по подготовке проектов законов Иркутской области;
в) сроки внесения Губернатором Иркутской области проектов законов Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области;
г) сроки внесения ответственными исполнителями проектов законов Иркутской области в Комиссию при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности.
(пп. "г" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
191. Подготовка плана законопроектной деятельности осуществляется министерством юстиции Иркутской области на основе анализа законодательства с целью выявления компетенции субъекта Российской Федерации, для реализации которой необходимо принятие законов Иркутской области, обобщенных предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Иркутского областного государственного научно-исследовательского казенного учреждения "Институт законодательства и правовой информации имени М.М.Сперанского", иных научных учреждений, организаций.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
192. Предложения о разработке проектов законов Иркутской области для включения в проект плана законопроектной деятельности направляются в министерство юстиции Иркутской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому периоду.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
193. Ответственность за своевременность внесения изменений в ранее принятые законы Иркутской области или признания их утратившими силу в целях приведения указанных законов Иркутской области в соответствие с законодательством, а также за определение актуальности и востребованности ранее принятых законов Иркутской области несут руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, подготовивших указанные законы Иркутской области, либо к сфере деятельности которых относятся вопросы, регулируемые указанными законами Иркутской области, если иное не установлено Губернатором Иркутской области.
Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области разрабатывают и своевременно представляют в министерство юстиции Иркутской области предложения о подготовке проектов законов Иркутской области, подлежащих включению в план законопроектной деятельности, которые должны обеспечивать в полном объеме реализацию мероприятий по основным направлениям деятельности Правительства Иркутской области, связанных с совершенствованием законодательства в рамках компетенции соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
В случае представления исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в министерство юстиции Иркутской области выводов об отсутствии правовых оснований, необходимости, целесообразности подготовки в планируемый период проектов законов Иркутской области по отдельным вопросам, в отдельных сферах отношений указанные выводы должны быть обоснованными, содержать перечень действующих правовых актов по соответствующим вопросам, в соответствующих сферах отношений.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
194. Предложение о разработке проекта закона Иркутской области, представляемое в министерство юстиции Иркутской области для включения в проект плана законопроектной деятельности, должно содержать:
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
а) примерное наименование проекта закона Иркутской области, в том числе с указанием сферы общественных отношений, правовое регулирование которой предлагается соответствующим проектом закона Иркутской области;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
б) наименование ответственного исполнителя и при необходимости перечень соисполнителей;
в) обоснование необходимости принятия соответствующего закона Иркутской области, включающее в себя анализ причин возникшей потребности урегулирования на уровне закона Иркутской области;
г) сроки внесения ответственными исполнителями проекта закона Иркутской области в Комиссию при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности и в Законодательное Собрание Иркутской области.
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.12.2014 N 653-пп)
195. Предложения к плану законопроектной деятельности о разработке проектов законов Иркутской области (за исключением проектов законов Иркутской области о внесении изменений в действующие законы Иркутской области, носящих уточняющий характер и не меняющих их концепции) должны также содержать концепцию проектов законов Иркутской области, в которой определяются:
а) правовая основа разработки и принятия проекта закона Иркутской области;
б) основная идея, цели и предмет правового регулирования проекта закона Иркутской области;