ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И АРХИВИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1. Шаблоны правовых актов используются в режиме, когда явно видны непечатаемые символы.
2. Фамилию должностного лица, подписывающего правовой акт, набирают в специально предназначенной для этого таблице, расположенной в третьем абзаце шаблона.
3. Если таблица в приложении не содержит расчетов, то она оформляется в редакторе WORD, а не EXCEL.
Если таблица в приложении содержит расчеты и оформлена в редакторе EXCEL, текст одного предложения нельзя располагать в разных ячейках. Он должен быть расположен в одной ячейке, и в ней установлена опция "Переносить по словам". Нельзя закреплять на экране часть листа при прокрутке остальной его части.
4. При оформлении текста (как при использовании шаблонов, так и при оформлении приложений) нельзя:
подгонять слова, строки и абзацы с помощью множественных пробелов;
использовать клавишу TAB;
использовать автоматическую нумерацию;
набирать текст в несколько колонок;
использовать вертикальное объединение ячеек;
показывать примечания, вставки и удаления, изменения форматирования и другие виды исправлений.
5. Проекты правовых актов Иркутской области должны быть подготовлены с использованием шаблонов.
6. Электронные тексты могут быть представлены как на флэш-памяти, так и по электронной почте (E-mail:norma@govirk.ru).
7. На флэш-памяти должен содержаться только один проект представленного правового акта с приложениями (если таковые имеются). Допускается размещение текста проекта правового акта и приложений к нему на отдельных файлах. Флэш-память не должна содержать вирусов и поврежденных участков.