16. В соответствии с планом заседаний Правительства Иркутской области на очередной квартал, решениями Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области канцелярией не позднее чем за 20 календарных дней до дня очередного заседания Правительства Иркутской области формируется перечень вопросов для рассмотрения на очередном заседании Правительства Иркутской области и направляется руководителям органов, ответственных за подготовку вопросов, а также членам Правительства Иркутской области - для сведения.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 25.01.2013 N 13-пп)
17. Документы для рассмотрения на очередном заседании Правительства Иркутской области представляются органами, ответственными за подготовку вопросов, в канцелярию за 8 календарных дней до дня очередного заседания Правительства Иркутской области в бумажном виде и на электронных носителях.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 25.01.2013 N 13-пп)
18. Руководители органов, ответственных за подготовку вопросов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в канцелярию соответствующих документов.
19. Документы на заседание Правительства Иркутской области представляются, как правило, в форме проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, оформленных и согласованных в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В отдельных случаях документы на заседание Правительства Иркутской области могут быть представлены в виде информации или иных материалов, подписанных руководителями органов, ответственных за подготовку вопросов, и согласованных первым заместителем Председателя Правительства Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, министрами Иркутской области по соответствующим сферам деятельности, а также руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области - при подготовке вопроса руководителем самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее в настоящей главе - должностное лицо).
20. К документам, указанным в пункте 19 настоящего Регламента, в обязательном порядке прилагаются:
а) проект решения Правительства Иркутской области по соответствующему вопросу;
б) информационная справка.
21. Проект решения Правительства Иркутской области по соответствующему вопросу оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Проект решения Правительства Иркутской области подписывается руководителем органа, ответственного за подготовку вопроса, и согласовывается:
а) должностным лицом, указанным в пункте 19 настоящего Регламента;
б) руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в компетенции которых находятся соответствующие вопросы или которым проектом решения Правительства Иркутской области адресованы задания, поручения или рекомендации, а также в случаях, установленных законодательством.
Проект решения Правительства Иркутской области и иные документы для заседания Правительства Иркутской области согласовываются исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) в первоочередном порядке.
22. В информационной справке указываются:
а) наименование рассматриваемого вопроса;
б) фамилия, имя, отчество, наименование должности докладчика (содокладчика);
в) предполагаемое время рассмотрения вопроса;
г) список лиц, приглашенных на рассмотрение вопроса (с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности);
д) список лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу (с указанием фамилии, имени, отчества, наименования должности).
В информационной справке сокращение соответствующих персональных данных (сведений) о докладчике (содокладчике), приглашенных (выступающих) не допускается.
23. Информационная справка оформляется за подписью должностного лица, указанного в пункте 19 настоящего Регламента.
24. Канцелярия проверяет по каждому вопросу полноту представленных документов и их надлежащее оформление.
Документы, оформленные либо согласованные с нарушением установленных настоящим Регламентом требований, канцелярией для рассмотрения на очередном заседании Правительства Иркутской области не принимаются.
25. Контроль представления документов для рассмотрения на очередном заседании Правительства Иркутской области осуществляет канцелярия.
26. Не позднее чем за 6 календарных дней до дня очередного заседания Правительства Иркутской области канцелярией исходя из представленных документов формируется проект повестки дня очередного заседания Правительства Иркутской области, который согласовывается с первыми заместителями Председателя Правительства Иркутской области и руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а затем представляется Губернатору Иркутской области на утверждение.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 25.01.2013 N 13-пп)