Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 ноября 1996 года N 376-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление губернатора Иркутской области от 06.12.1996 г. N 390-п;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление губернатора Иркутской области от 15.03.2004 г. N 150-п}

Во исполнение пункта 2 статьи 8 Кодекса областных государственных должностей Иркутской области и постановления губернатора от 26.03.96 г. N 85-П "Об образовании управления областной государственной службы при губернаторе области"


ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение об управлении областной государственной службы при губернаторе области (прилагается).

Ю.А. НОЖИКОВ


УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Иркутской области
от 01.11.96 N 376-п
{положение в редакции постановления губернатора Иркутской области от 06.12.1996 г. N 390-п}

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении областной государственной службы при губернаторе Иркутской области


1. Управление областной государственной службы (далее -Управление) образовано в соответствий со статьёй 8 Кодекса областных государственных должностей Иркутской области при губернаторе как высшем должностном лице области и подчиняется непосредственно губернатору области. Основной задаче Управления является обеспечение реализации и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Иркутской области о государственной службе.

Образование, реорганизация и ликвидация Управления производится постановлениями губернатора области, принимаемыми в соответствии с федеральным законодательством и законами области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями, губернатора области, а также настоящим Положением.

3. Положение об Управлении утверждается губернатором области.

4. Управление осуществляет:

4.1. подготовку проектов областных нормативных правовых актов по вопросам организации и прохождения областной государственной службы, а также областных государственных должностей;

4.2. подготовку предложений губернатору области по вопросам государственной кадровой политики и развития государственной службы, а также по вопросам кадровой политики на муниципальном уровне;

4.3. анализ эффективности государственной службы в областных государственных органах и территориальных органах федеральных органов государственной власти;

4.4. создание на территории области единой системы учета, назначения, перемещения, обучения, поощрения и ответственности областных и Федеральных государственных служащих, а также муниципальных служащих;

4.5. ведение сводного реестра областных государственных служащих;

4.6. подготовку предложений по вопросам назначения на областные государственные должности, входящие в перечень должностей, назначаемых и освобождаемых от должности, а также рекомендуемых к назначению на должность губернатором области;

работу по формированию резерва для назначения в федеральные областные органы государственной власти должностных лиц и специалистов муниципальных органов;

подготовку предложений губернатору области по формированию резерва на руководящие должности территориальных органов федеральных органов государственной власти;

координацию с органами местного самоуправления по формировании кадрового резерва областной государственной и муниципальной службы;

координацию с органами местного самоуправления по формированию резерва руководителей муниципальных предприятий;

подготовку представлений губернатору области о назначении и освобождении от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий;

подготовку материалов губернатору области о кандидатах на должности руководителей предприятий, в том числе федеральной собственности, а также учреждений и организаций;

представление губернатору области по назначению на ложность и освобождение от должности руководителей областных государственных учреждений;

4.7. проверку соблюдения лицами, замещающими областные государственные должности, установленных законодательством ограничений;

4.8. обеспечение проверки деклараций о доходах и расходах лиц, замещавших областные государственные должности;

4.9. содействие в реализации их прав, предусмотренных федеральным и областным законодательством, трудовым договором (контрактом);

4.10. контроль за ведением учета служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

контроль за соблюдением порядка предоставления беспроцентных ссуд и льготных займов, установленного соответствующим положением;

4.11. внесудебное рассмотрение споров по вопросам замещения областных государственных должностей;

4.12. организацию и проведение конкурсов на замещение областных государственных должностей руководителей областных ведомств и департаментов администрации и квалификационных экзаменов при поступлении на соответствующие должности областной государственной службы;

координацию подготовки и проведения конкурсов на замещение областных государственных должностей;

4.13. организацию и контроль за проведением аттестации областных государственных служащий областных ведомств и департаментов;

4.14. представление губернатору области состава конкурсных, и аттестационных комиссий;

4.15. представление губернатору области материалов для присвоения квалификационных разрядов областным государственным служащим;

4.16. организаций профессиональной подготовки, переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации областных государственных служащих;

4.17. рассмотрение заявлений об отставке в соответствии с положением о выходе в отставку лиц, замещающих областные государственные должности, а также жалоб на необоснованный отказ в удовлетворении заявления о выходе в отставку;

4.18. организацию и контроль за установленной выплатой ежемесячных доплат и компенсаций к государственным пенсиям лицам, замещающим областные государственные должности, и членам их семей;

4.19. организацию медицинского освидетельствования при поступлении на областную государственную службы;

4.20. координацию подготовки соответствующих статей областного бюджета в части затрат на содержание областной государственной службы;

4.21. обеспечение деятельности кадрового совета при губернаторе области;

4.22. организацию, подготовку и проведение совещаний при губернаторе области по вопросам областной государственной к муниципальной службы;

4.23. консультации лиц, замещающих областные государственные должности, по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с исполнением должностных обязанностей;

4.24. контроль за исполнением нормативных правовых актов по вопросам замещения областных государственных должностей, принятых во исполнение Кодекса областных государственных должностей Иркутской области.

5. Управление осуществляет свои функции, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, во взаимодействии с Законодательным собранием области, администрацией, Уставной, Контрольно-счетной палатами, избирательной комиссией области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

6. Управление при осуществлении своих Функций имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материала от федеральных органов исполнительной власти Законодательного собрания области, администраций области, Уставной к Контрольно-счетной палат, других областных государственных органов, а также учреждений, организаций и должностных лиц.

7. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляет соответствующие подразделения администраций области.

8. Управление является юридическим лицом, имеет соответствующие печати и штампы, расчетные и текущие счета. Юридический адрес Управления - г.Иркутск, ул.Ленина, 1a.

Ассигнования на содержание Управления предусматривается отдельной строкой в областном бюджете.

9. Начальник управления областной государственной службы (далее - начальник Управлений) назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с Законодательным собранием области.

10. Начальник Управления имеет заместителя, который по его представлению назначается на должность и освобождается от должности губернатором области и замещает начальника Управления в периоды его временного отсутствия.

11. Начальник Управления:

11.1. руководит работой управления;

11.2. представляет губернатору области на утверждение структуру и штатную численность Управления, а также предложения о выделении Управлению финансовых средств на оплату научно-исследовательских, проектных и экспертных работ за счет средств областного бюджета;

11.3. назначает своего заместителя по согласованию с губернатором области;

11.4. осуществляет назначение на должность и освобождает от должности работников управления;

11.5. утверждает должностные инструкции работников управления;

11.6. осуществляет поощрение работников Управления, применение к ним мер дисциплинарного взыскания;

11.7, заключает в установленном порядке договоры и соглашения, подписывает протоколы и программы о сотрудничестве в области государственной службы;

11.8. заключает в установленном порядке договоры на проведение научно-исследовательских, проектных и экспертных работ в соответствии с Финансовыми средствами, выделяемыми на эти цели из областного бюджета;

11.9. издает приказы по организационно-распорядительным вопросам, связанным с работой Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»