55. Порядок и формы контроля исполнения государственной услуги по досудебному обжалованию.
55.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги по досудебному (внесудебному) обжалованию и принятием решений специалистами осуществляется руководителем департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
55.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
55.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Иркутской области.
55.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
55.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих заявления (претензии, жалобы) на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
55.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
55.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
55.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации)) и внеплановыми.
55.9. По конкретному обращению Заявителя проверка проводится обязательно.
55.10. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельной административной процедуры.
55.11. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие департамента (сотрудники подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
55.12. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
55.13. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
55.14. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации).
56. Мониторинг и совершенствование деятельности департамента (подчиненных и/или подконтрольных департаменту учреждений/организаций) по предоставлению государственной услуги в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
56.1. Уполномоченные должностные лица в соответствии с их компетенцией ежегодно осуществляют мониторинг соблюдения настоящего Административного регламента на предмет обеспечения надлежащего качества государственной услуги по досудебному (внесудебному) обжалованию в департаменте (подчиненных и/или подконтрольных департаменту учреждениях /организациях) и совершенствования деятельности в указанной сфере.
56.2. Настоящий Административный регламент (ведомственные регламенты по досудебному (внесудебному) обжалованию) не реже одного раза в три года рассматриваются на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей получателей государственных услуг по досудебному обжалованию.
56.3. Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании настоящего Административного регламента и ведомственных регламентов по досудебному обжалованию, поступившие от:
органов государственной власти,
органов местного самоуправления,
общественных объединений представляющих интересы получателей услуг;
групп получателей услуг (не менее 25 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга двадцати и более лиц.
57. Ответственность должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения жалоб (претензий).
57.1. Государственные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57.2. Персональная ответственность специалистов/руководителей департамента (подчиненного и/или подконтрольного департаменту учреждения/организации) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Иркутской области.