Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ДОСУДЕБНОМУ ОБЖАЛОВАНИЮ В ДСЗН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги по досудебному обжалованию.


Порядок информирования, консультирования о предоставлении государственной услуги по досудебному обжалованию.

9. Состав информации о государственной услуге по досудебному обжалованию.

9.1. Любому обратившемуся лицу в департамент (подотчетное и/или подконтрольное учреждение/организация) предоставляется следующую информация о государственной услуге по досудебному обжалованию:

перечень необходимых документов;

требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению (претензии, жалобе);

место размещения в сетях общего пользования информации о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, а также иных справочных материалов по вопросам урегулирования споров и разногласий;

порядок ознакомления в помещениях департамента (подотчетного и/или подконтрольного учреждения/организации) с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, а также с иными справочными материалами по вопросам урегулирования споров и разногласий (в том числе порядок получения копий указанных документов);

существо выносившихся департаментом (подотчетным и/или подконтрольным учреждением/организацией) решений по спорам, аналогичным обращению заявителя.

9.2. Департамент (подотчетное и/или подконтрольное учреждение/организация) обязан предоставить по запросу заявителя и ответчика:

информацию о местонахождении органа, оказывающего государственную услугу по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);

входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства департамента (подотчетного и/или подконтрольного учреждения/организации) поданные заявителем документы об урегулировании спора;

информацию о сроке оказания услуги;

информацию о поступлении документов, истребованных при подготовке дела к рассмотрению, в том числе о получении заключений специалистов, а также информацию о порядке ознакомления с поступившими документами и способах получения копий;

информацию о дате, месте и времени рассмотрения заявления об урегулировании спора;

информацию о ходе (стадии) рассмотрения заявления, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии заявления к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по заявлению решении, о его исполнении и контроле.

10. Способы получения сведений о предоставлении государственной услуги по досудебному обжалованию.

Способами получения сведений о предоставлении государственной услуги по досудебному обжалованию являются:

личное обращение;

письменное обращение;

телефон;

электронная почта (при ее наличии).

11. Порядок предоставления информации о государственной услуге по досудебному обжалованию в устной форме.

11.1. Прием Заявителей, желающих получить информацию о государственной услуге по досудебному обжалованию в устной форме, ведется в порядке живой очереди без предварительной записи. При этом время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего информацию о государственной услуге по досудебному обжалованию, не должно превышать 30 минут.

11.2. Прием Заявителей (заинтересованных лиц) при предоставлении информации о государственной услуге по досудебному обжалованию уполномоченными должностными лицами осуществляются по следующему графику:

Понедельник

09.00 - 17.30

Вторник

14.00 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

Четверг

14.00 - 20.00

Пятница

08.00 - 15.30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

11.3. Обеденный перерыв устанавливается согласно внутреннему служебному распорядку департамента.