Порядок информирования, консультирования о предоставлении государственной услуги по досудебному обжалованию.
9. Состав информации о государственной услуге по досудебному обжалованию.
9.1. Любому обратившемуся лицу в департамент (подотчетное и/или подконтрольное учреждение/организация) предоставляется следующую информация о государственной услуге по досудебному обжалованию:
перечень необходимых документов;
требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению (претензии, жалобе);
место размещения в сетях общего пользования информации о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, а также иных справочных материалов по вопросам урегулирования споров и разногласий;
порядок ознакомления в помещениях департамента (подотчетного и/или подконтрольного учреждения/организации) с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях, а также с иными справочными материалами по вопросам урегулирования споров и разногласий (в том числе порядок получения копий указанных документов);
существо выносившихся департаментом (подотчетным и/или подконтрольным учреждением/организацией) решений по спорам, аналогичным обращению заявителя.
9.2. Департамент (подотчетное и/или подконтрольное учреждение/организация) обязан предоставить по запросу заявителя и ответчика:
информацию о местонахождении органа, оказывающего государственную услугу по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства департамента (подотчетного и/или подконтрольного учреждения/организации) поданные заявителем документы об урегулировании спора;
информацию о сроке оказания услуги;
информацию о поступлении документов, истребованных при подготовке дела к рассмотрению, в том числе о получении заключений специалистов, а также информацию о порядке ознакомления с поступившими документами и способах получения копий;
информацию о дате, месте и времени рассмотрения заявления об урегулировании спора;
информацию о ходе (стадии) рассмотрения заявления, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии заявления к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по заявлению решении, о его исполнении и контроле.
10. Способы получения сведений о предоставлении государственной услуги по досудебному обжалованию.
Способами получения сведений о предоставлении государственной услуги по досудебному обжалованию являются:
личное обращение;
письменное обращение;
телефон;
электронная почта (при ее наличии).
11. Порядок предоставления информации о государственной услуге по досудебному обжалованию в устной форме.
11.1. Прием Заявителей, желающих получить информацию о государственной услуге по досудебному обжалованию в устной форме, ведется в порядке живой очереди без предварительной записи. При этом время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего информацию о государственной услуге по досудебному обжалованию, не должно превышать 30 минут.
11.2. Прием Заявителей (заинтересованных лиц) при предоставлении информации о государственной услуге по досудебному обжалованию уполномоченными должностными лицами осуществляются по следующему графику:
Понедельник | 09.00 - 17.30 |
Вторник | 14.00 - 18.00 |
Среда | 09.00 - 13.00 |
Четверг | 14.00 - 20.00 |
Пятница | 08.00 - 15.30 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
11.3. Обеденный перерыв устанавливается согласно внутреннему служебному распорядку департамента.