Действующий

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 29.12.2014)

Приложение 9
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской
области в 2013 - 2015 годах
работникам государственных учреждений
социального обслуживания Иркутской
области за высокие достижения в
профессиональной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ВРАЧ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. указа Губернатора Иркутской области
от 13.01.2014 N 7-уг)

N п/п

Критерии оценки

Оценка (баллы)

1.

Наличие плана контроля за соблюдением:

сроков годности лекарственных препаратов

1

наличия аптечек и их укомплектованности

1

санитарно-противоэпидемического режима

1

своевременности и правильности исполнения назначений специалистов учреждений здравоохранения

1

2.

Наличие системы контроля за качеством оказания медицинских услуг в учреждении социального обслуживания

2

3.

Отсутствие:

травматизма

1

массовой заболеваемости

1

4.

Отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов (Роспотребнадзора и (или) Росздравнадзора) о нарушениях в сфере организации медицинской деятельности и оказания медицинских услуг, выявленных в результате проверки учреждения социального обслуживания

3

5.

Своевременность исполнения рекомендаций по результатам диспансеризации клиентов

2

6.

Наличие документа, подтверждающего прохождение обучения по определенной специализации

2

7.

Участие в конференциях за последние 3 года

1 за каждое участие

8.

Проведение санитарно-просветительской работы с клиентами

1 за каждый подготовленный материал, но не более 10 баллов

9.

Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работника учреждения социального обслуживания

3

10.

Наличие благодарностей от клиентов

1 за каждую благодарность, но не более 5 баллов

11.

Наличие наград и поощрений за весь период трудовой деятельности в учреждении социального обслуживания:

награды государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области

1

награды органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

2

награды исполнительного органа государственной власти Иркутской области, осуществляющего полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства и (или) его территориальных подразделений

3

награды Иркутской области и почетные звания Иркутской области

4

награды федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства

5

государственные награды Российской Федерации

6


Примечание: отсутствие информации по какому-либо критерию оценивается в 0 баллов".