Действующий

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 29.12.2014)

Приложение 12
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской
области в 2013 - 2015 годах
работникам государственных учреждений
социального обслуживания Иркутской
области за высокие достижения в
профессиональной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ПСИХОЛОГ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. указа Губернатора Иркутской области
от 13.01.2014 N 7-уг)

N п/п

Критерии оценки

Оценка (баллы)

1.

Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях:

федеральный уровень

5

региональный уровень

4

муниципальный уровень

3

уровень учреждения

2

2.

Наличие наград и поощрений за весь период трудовой деятельности в учреждении социального обслуживания:

награды государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области

1

награды органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

2

награды исполнительного органа государственной власти Иркутской области, осуществляющего полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства, и (или) его территориальных подразделений

3

награды Иркутской области и почетные звания Иркутской области

4

награды федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства

5

государственные награды Российской Федерации

6

3.

Организация превентивно-профилактической работы с клиентами, находящимися на социальном обслуживании

5

4.

Накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по психологии, достижений науки и практики, а также результатов проведенных психологических исследований

5

5.

Разработка и (или) внедрение новых технологий работы с клиентами

3 за каждую технологию

6.

Наличие квалификационной категории:

вторая

1

первая

2

высшая

3

7.

Наличие программ по выявлению и предупреждение фактов отклоняющегося поведения клиентов:

наличие программы

3

наличие диагностических материалов

2

8.

Организация работы с сотрудниками учреждения: профессиональное консультирование, тренинги профессионального роста, профилактика синдрома эмоционального выгорания

3

9.

Консультирование и специализированная помощь клиентам по вопросам профессиональной ориентации

4

10.

Своевременное оформление документации, установленной локальными актами учреждения социального обслуживания

4

11.

Участие в общественной жизни учреждения социального обслуживания, в творческих и тематических мероприятиях

5


Примечание: отсутствие информации по какому-либо критерию оценивается в 0 баллов".