Действующий

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 29.12.2014)

Приложение 14
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской
области в 2013 - 2015 годах
работникам государственных учреждений
социального обслуживания Иркутской
области за высокие достижения в
профессиональной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. указа Губернатора Иркутской области
от 13.01.2014 N 7-уг)

N п/п

Критерии оценки

Оценка (баллы)

1.

Применение в работе современных форм и методов профориентационной работы

3

2.

Отсутствие в течение последних 2 лет травматизма клиентов

2

3.

Разработка системы современной профориентационной и предпрофильной подготовки (работы) клиентов

3

4.

Наличие грамот и благодарностей за участие в выставках с изготовленными в мастерских поделками, сувенирами за последние 5 лет

1 за каждую грамоту, благодарность

5.

Наличие авторских разработок по социально-трудовому воспитанию клиентов

1 за каждую разработанную методику

6.

Наличие публикаций (статей, тезисов, монографий) за последние 3 года

1 за каждую публикацию

7.

Участие в конференциях и/или семинарах, проводимых в учреждениях социального обслуживания, а также городского или регионального уровня

1 за каждое участие

8.

Обеспечение качественности и наглядности при проведении индивидуальной и групповой работы с клиентами по вопросам социально-трудового обучения и воспитания

2

9.

Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работника учреждения социального обслуживания

3

10.

Наличие благодарностей от клиентов

1 за каждую благодарность, но не более 5 баллов

11.

Соблюдение техники безопасности и охраны труда

2

12.

Наличие наград и поощрений за весь период трудовой деятельности в учреждении социального обслуживания:

награды государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области

1

награды органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

2

награды исполнительного органа государственной власти Иркутской области, осуществляющего полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства и (или) его территориальных подразделений

3

награды Иркутской области и почетные звания Иркутской области

4

награды федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства

5

государственные награды Российской Федерации

6


Примечание: отсутствие информации по какому-либо критерию оценивается в 0 баллов".