Действующий

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 29.12.2014)

Приложение 7
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской
области в 2013 - 2015 годах
работникам государственных учреждений
социального обслуживания Иркутской
области за высокие достижения в
профессиональной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2015 ГОДАХ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. указа Губернатора Иркутской области
от 13.01.2014 N 7-уг)

N п/п

Критерии оценки

Оценка (баллы)

1.

Количество клиентов, проживающих в городе/сельской местности, которым оказаны социальные услуги за предыдущий год (средний показатель за месяц):

6 - 8 чел. / 3 - 4 чел.

1

8 - 10 чел. / 5 - 6 чел.

2

2.

Наличие образования:

среднее общее

1

среднее профессиональное

2

высшее образование (непрофильное)

3

высшее образование профильной направленности

4

3.

Наличие наград и поощрений за весь период трудовой деятельности в учреждении социального обслуживания:

награды государственного учреждения социального обслуживания Иркутской области

1

награды органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области

2

награды исполнительного органа государственной власти Иркутской области, осуществляющего полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства и (или) его территориальных подразделений

3

награды Иркутской области и почетные звания Иркутской области

4

награды федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере социального развития, опеки и попечительства

5

государственные награды Российской Федерации

6

4.

Победа в профессиональных городских, областных, межрегиональных, всероссийских конкурсах за весь период трудовой деятельности

2 за каждую победу

5.

Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работника учреждения социального обслуживания

3

6.

Разработка и/или внедрение новых технологий работы с клиентами

3 за каждую технологию

7.

Участие в конференциях и/или семинарах за последние 3 года

1 за каждое участие


Примечание: отсутствие информации по какому-либо критерию оценивается в 0 баллов".