В результате выполнения программы будут получены следующие результаты:
1. Численность педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, участвующих в конкурсах, увеличится с 300 чел. в 2012 году до 400 чел. в 2013 году.
2. Количество образовательных организаций, участвующих в конкурсах, увеличится с 35 учреждений в 2012 году до 45 организаций в 2013 году.
3. Увеличение доли нормативно-правовых документов, разработанных в соответствии с задачей по развитию системы региональных профессиональных конкурсов, с 60% в 2012 году до 72% к 2013 году.
4. Увеличение доли педагогических, руководящих и иных работников сферы образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, с 65% в 2012 году до 72% в 2013 году.
5. Увеличение доли студентов высших учебных заведений, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, с 65% в 2012 году до 70% в 2013 году.
6. Увеличение доли участников конкурсов, подавших заявки для участия в конкурсах в автоматизированном (дистанционном) режиме, с 5% в 2012 году до 10% в 2013 году.
7. Увеличение доли конкурсных материалов, проэкспертированных в автоматическом (дистанционном) режиме, с 0% в 2012 году до 10% к концу 2013 года.
8. Доля конкурсных материалов, проэкспертированных членами экспертных комиссий, ежегодно составит 100%.
9. Увеличение доли общественных экспертов, принимающих участие в экспертизе конкурсных материалов, с 15% в 2012 году до 20% в 2013 году.
10. Увеличение доли конкурсов, охваченных ежегодным мониторингом, с 0% в 2012 году до 5% в 2013 году.
11. Увеличение доли участников конкурсов, не ставших победителями и лауреатами, получивших сертификаты об участии, с 25% в 2012 году до 50% в 2013 году.
12. Доля победителей и лауреатов конкурсов, которым оказана государственная поддержка или поощрение в соответствии с запланированными ежегодными объемами, ежегодно составит 100%.
13. Доля сформированных банков данных экспертов, подготовленных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании, ежегодно составит 100%.
14. Доля баз данных на участников и победителей профессиональных конкурсов, сформированных в соответствии с количеством конкурсов, указанных в государственном задании, ежегодно составит 100%.
15. Доля экспертов, проэкспертировавших конкурсные материалы и получивших оплату, ежегодно составит 100%.
16. Количество экспертов, прошедших подготовку к участию в экспертной деятельности в рамках реализуемых конкурсов на семинарах или курсах, в 2012 году составит 15 чел., в 2013 году - 25 чел.
17. Количество участников, прошедших подготовку на семинарах или курсах, в 2012 году составит 15 чел., в 2013 году - 150 чел.
18. Количество победителей конкурсов, лауреатов или потенциальных участников, которым оказаны консалтинговые услуги, в 2012 году составит 35 чел., в 2013 году - 40 чел.
19. Количество подготовленных методических рекомендаций (методических сборников), статистических или аналитических отчетов в 2012 году составит 2 ед., в 2013 году - 3 ед.
20. Увеличение доли образовательных организаций дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, среднего профессионального образования, подавших заявки для участия в конкурсах и прошедших техническую экспертизу, с 0% в 2012 году до 60% к 2013 году.
21. Доля победителей и лауреатов конкурсов образовательных организаций, которым оказана государственная поддержка в соответствии с запланированным объемом, ежегодно составит 100%.
Планируемые индикаторы результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Рассматривая реализацию Программы с экономической и социальной точки зрения, можно отметить что она будет иметь как экономический, так и социальный эффект относительно личности, организации и региона в целом (таблица).
Таблица
Экономический эффект | Социальный эффект |
а) повышение производительности труда, в том числе за счет автоматизации процедуры проведения экспертизы конкурсных материалов; | а) повышение уровня удовлетворенности работников образования качеством предоставляемых образовательных услуг; |