{наименование гл. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}
83. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением Государственной услуги.
85. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляется путем обращения в Министерство с соответствующей жалобой.
86. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mio.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
{п. 74 гл. 26 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}
87. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д.47; телефон: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д.1а;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: imus@govirk.ru;
официальный сайт министерства: http://mio.irkobl.ru;
д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
{п. 75 гл. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}
88. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
{п. 74 гл. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}
89. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.