Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

ГЛАВА 26. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА


{наименование гл. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}

83. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

84. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением Государственной услуги.

85. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, осуществляется путем обращения в Министерство с соответствующей жалобой.

86. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mio.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

{п. 74 гл. 26 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}

87. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д.47; телефон: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д.1а;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: imus@govirk.ru;

официальный сайт министерства: http://mio.irkobl.ru;

д) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

{п. 75 гл. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}

88. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

{п. 74 гл. 26 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}

89. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.