Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

ГЛАВА 14. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


53. Заявления о предоставлении Государственной услуги принимается министерством одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", или официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

{п. 41 гл. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 10.10.2013 N 42/пр}

54. По желанию заявителя при приеме заявления на втором экземпляре заявления сотрудник, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты поступления заявления.

55. Заявление о предоставлении Государственной услуги регистрируется в системе документооборота Министерства в день поступления заявления.

56. Время подачи Заявления лично не может превышать 15 минут.

{п. 44 Административного регламента в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 23.09.2013 N 38/ПР}