39. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
40. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны.
41. Прием заявлений о предоставлении Государственной услуги осуществляется в кабинетах Министерства.
42. Каждое рабочее место должностных лиц управления Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
43. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
44. Основными показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков рассмотрения заявлений;
2) соответствие мест предоставления Государственной услуги предъявляемым требованиям;
3) транспортная доступность места предоставления Государственной услуги.
45. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:
1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления Государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.