Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

ДУМА УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2000 года N 353

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С СУБЪЕКТАМИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОКРУГА НА 2000 Г.

{УТРАТИЛ СИЛУ:
фактически утратил силу}.

Согласно ст. 2, 3, Закона округа "О порядке подготовки, внесения, рассмотрения и принятия Закона округа "Об окружном бюджете на 2000 г.", Дума постановляет:

утвердить "Основные принципы формирования окружного бюджета и взаимоотношений с субъектами консолидированного бюджета округа на 2000 г.".

Председатель Думы Л.А.ХУТАНОВ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С СУБЪЕКТАМИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОКРУГА НА 2000 Г.

I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Формирование окружного бюджета на 2000 г. осуществить на принципах реалистичности и самостоятельности бюджета, строгом разграничении доходов и расходов между окружным и местными бюджетами, эффективного и экономного расходования бюджетных средств, адресного и целевого характера расходов.

1.2. Предусмотреть формирование окружного бюджета в соответствии с Налоговым, Бюджетным Кодексами Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации и округа.

1.3. В целях усовершенствования межбюджетных отношений, увеличить до 100% нормативы распределения ряда налогов, сборов и иных платежей, зачисляемых в местные бюджеты.

1.4. Проработать правовые, финансовые и экономические основы по переводу на казначейское исполнение окружного бюджета.

2. ДОХОДЫ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА


2.1. Доходную часть окружного бюджета сформировать:

* за счет доли закрепленных и регулирующих налогов по следующим нормативам:

- подоходного налога с физических лиц, отчисляемого федеральными службами, фондами округа и окружными учреждениями (организациями) - 100%;

- акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы - 90% доходов, отчисляемых в бюджет округа;

- регионального лицензионного и регистрационного сбора - 100%;

- платежей за пользование недрами - по ставкам и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа;

- платежей за пользование лесным фондом - 75%;

- платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами - 100%;

* от налогов и сборов по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и округа:

- платы за пользование водными объектами, отчисляемой из областного бюджета - 100%;

- налога с продаж - по нормативам, установленным законодательством округа;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в окружной собственности - 100%;

- прочих налогов, сборов и неналоговых платежей, в том числе налоговых санкций и штрафов, а также штрафов, налагаемых в административном порядке и взысканных по приговорам судов.

* за счет доходов от платных услуг, оказываемых окружными бюджетными учреждениями.

2.2. Доходы окружных учреждений, полученные от деятельности, приносящей доход, в полном объеме учесть в смете доходов и расходов учреждения, а также в объеме окружного бюджета.

2.3. В доходы включить средства целевых окружных бюджетных фондов:

* дорожного фонда;

* окружного экологического фонда;

* фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы.

3. РАСХОДЫ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА


Политику в области расходов проводить в рамках реальных возможностей бюджета.

3.1. Установить, что из окружного бюджета финансируются расходы на:

* обеспечение деятельности органов государственной власти и управления Усть-Ордынского Бурятского автономного округа;

* содержание и развитие бюджетных учреждений и организаций окружного подчинения;

* поддержку и развитие агропромышленного комплекса округа;

* обслуживание и погашение государственного долга округа;

* проведение выборов и референдумов округа;

* оказание финансовой помощи местным бюджетам;

* расходы по реализации региональных целевых программ, перечень которых с предлагаемыми объемами финансирования указываются в Приложении к Закону "Об окружном бюджете на 2000 г.";

* расходы, связанные с выполнением функции поселка Усть-Ордынский как окружного центра;

* расходы по инвестиционной деятельности округа;

* прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий округа.

3.2. В приоритетное финансирование расходов окружного бюджета включить:

* заработную плату с начислениями, стипендии, питание, медикаменты, в том числе бесплатный отпуск лекарств, донорские мероприятия, вакцинопрофилактика;

* опекунские пособия детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

* надбавки к персональным пенсиям;

* мероприятия по подготовке к зиме;

* кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве;

* фонд непредвиденных расходов администрации округа;

* мероприятия по санитарно - эпидемиологическому благополучию;

* комплектование библиотечного фонда.

3.3. Расходную часть окружного бюджета сформировать на основе Закона округа "О временных минимальных социальных стандартах Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" от 8.02.99 года N 75-ОЗ по следующим отраслям: управление, правоохранительная деятельность, образование, здравоохранение, социальное обеспечение, молодежная политика, культура, физическая культура и спорт.

Формирование расходной части осуществить на основе реальных возможностей окружного бюджета с обеспечением приоритетного финансирования статей, указанных в п. 3.2.

3.4. В расходную часть окружного бюджета включить средства на реализацию Федеральных Законов Российской Федерации:

* "О ветеранах" и "Социальной защите инвалидов", согласно полномочиям субъектов Российской Федерации;

* "Об образовании" в части погашения кредиторской задолженности по книгоиздательской продукции работникам образовательных учреждений округа.

3.5. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по оптимизации структуры территориальных органов Министерства Финансов Российской Федерации" от 5.11.99 г. N 1231 в расходы окружного бюджета включить затраты на содержание районных финансовых отделов и финансового управления администрации округа.

3.6. В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения округа и обеспечения оперативного реагирования, в расходы окружного бюджета включить средства на выплату денежного, продовольственного довольствия, санаторно-курортного лечения инспекторам дорожно-патрульных служб отделений ГИБДД районов.

3.7. Расходы окружного бюджета на 2000 г. утвердить в ведомственной структуре с соответствующими суммами.

3.8. Предусмотреть выполнение комплекса мер по оздоровлению государственных финансов, согласно Указу Президента Российской Федерации от 15.05.98 г. N 495 и соответствующему соглашению администрации округа с Правительством Российской Федерации, где определены все условия предоставления финансовой помощи из федерального бюджета, в том числе по:

* определению расходов на содержание аппарата государственного управления;

* определению фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях с учетом нормативов штатной численности;

* исполнению лимитов потребления тепла, энергии, горюче - смазочных материалов, услуг связи.

3.9. Для покрытия временных кассовых разрывов окружного бюджета могут привлекаться заемные средства на условиях и порядке, определенных окружным законодательством.

3.10. Обязательства и гарантии администрации округа не могут превышать 10% объема расходов окружного бюджета.

3.11. Ассигнования, предусмотренные в окружном бюджете на 2000 год, в первую очередь могут быть направлены на исполнение неоплаченных бюджетными учреждениями обязательств, принятых в пределах доведенных им в 1999 году лимитов.

3.12. Установить, что администрация округа по мере изыскания средств определяет объемы, порядок и сроки погашения кредиторской задолженности получателей средств окружного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года и не имеющей законодательно установленных источников погашения на 2000 год.

3.13. Установить, что бюджетные учреждения и организации не вправе заключать договора на оказание услуг в сумме, превышающей доведенные лимиты бюджетных обязательств.

II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОКРУГА

4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


4.1. В соответствии Концепцией реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999 год и на период до 2001 года, межбюджетные отношения в округе основываются на принципах:

* сбалансированности интересов всех участников межбюджетных взаимоотношений;

* самостоятельности бюджетов;

* повышения заинтересованности муниципальных образований в увеличении собственных доходов местных бюджетов;

* взаимной ответственности, равенства прав, единства бюджетной системы.

4.2. Рекомендовать муниципальным образованиям при рассмотрении и принятий решений Думы районов о местном бюджете на 2000 год передать в объемах средств, указанных в пункте 5.2, финансирование учреждений образования, здравоохранения, культуры поселковым и сельским администрациям в соответствии с их территориальным расположением.

4.3. Рекомендовать муниципальным образованиям обеспечить выравнивание финансирования расходов поселковых и сельских администраций в текущем финансовом году за счет доходов, поступающих в местные бюджеты, согласно пункту 5.1.

5. ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


5.1. В доходы местных бюджетов на 2000 год передать отчисления от доли закрепленных и регулирующих для субъектов Российской Федерации федеральных налогов, а также окружных налогов и сборов по следующим нормативам от:

- налога на прибыль (доход) организаций - 100%;

- подоходного налога с физических лиц, за исключением отчисляемых федеральными службами, фондами округа и окружными учреждениями (организациями) - 100%;

- налога на добавленную стоимость - 100%;

- лицензионного сбора за право торговли спиртными напитками и пивом - 100%;

- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - 100%;

- акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы от аптечной сети - 100%;

- платежей за пользование недрами - по ставкам и нормативам, установленными законодательством Российской Федерации и округа;

- платежей за пользование лесным фондом - 25%;

- платы за пользование водными объектами - 100%;