II. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Качество услуги по _________________________________________________
(наименование государственной услуги)
1.1. Сведения о государственной услуге:
___________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) государственной
услуги, перечень потребителей государственной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность учреждения Иркутской
области:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми действует учреждение
Иркутской области, непосредственно оказывающее государственную услугу:
устав, положение, лицензия, инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы учреждения Иркутской области,
непосредственно оказывающего государственную услугу:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы, к характеристикам
помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение учреждений Иркутской области,
непосредственно оказывающих государственную услугу:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность учреждений Иркутской области, непосредственно
оказывающих государственную услугу, кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Требования к технологии оказания государственной услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания государственной услуги, включая сроки,