Действующий

О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 20 июня 2023 года)



Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


2. Государственное задание формируется в электронной форме в автоматизированной информационной системе "АЦК-Планирование" при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.01.2019 N 1-пп)


а) казенных учреждений Иркутской области - главными распорядителями средств областного бюджета;


б) бюджетных и автономных учреждений Иркутской области - исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляющими функции и полномочия их учредителя (далее - исполнительные органы государственной власти Иркутской области).


3. Государственное задание утверждается в электронной форме в автоматизированной информационной системе "АЦК-Планирование" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени главного распорядителя средств областного бюджета, исполнительного органа государственной власти Иркутской области.


Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку составления областного бюджета.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.01.2019 N 1-пп)


4. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений Иркутской области, по форме (прилагается).


В случае формирования для государственного учреждения Иркутской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).


В случае формирования для государственного учреждения Иркутской области государственного задания одновременно на оказание государственных услуг и выполнение работ государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.


В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (но не более пяти процентов), абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 21.08.2018 N 595-пп)


5. Государственное задание формируется на основании и с учетом:


а) прогноза спроса на государственные услуги (работы);