8. Стандарт должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования, изложение положений Стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию государственной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
9. Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом и на каждом этапе ее оказания, в том числе: обращение за государственной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества государственной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителя государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 30.09.2015 N 495-пп)
10. Стандарт должен содержать следующие разделы: "Общие положения", "Требования к качеству оказания государственной услуги", иные разделы в зависимости от специфики оказания государственной услуги.
11. В разделе "Общие положения" указываются:
а) наименование государственной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Иркутской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.10.2017 N 635-пп)
б) единица измерения государственной услуги;
в) правовые основы оказания государственной услуги;
г) наименование и контактная информация главного распорядителя средств областного бюджета, исполнительного органа государственной власти Иркутской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги, и (или) учреждений Иркутской области, непосредственно оказывающих государственную услугу;
д) основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги.
12. В разделе "Требования к качеству оказания государственной услуги" указываются:
а) сведения о государственной услуге;
б) результат оказания государственной услуги;