2.1. Социальное обслуживание в доме-интернате для престарелых и инвалидов (далее - дом-интернат) осуществляется в отношении престарелых граждан (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидов I и II групп (старше 18 лет), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, нуждающихся в постоянном постороннем уходе и не имеющих противопоказаний к приему на социальное обслуживание в дом-интернат.
2.2 Социальное обслуживание в доме-интернате осуществляется на постоянной или временной основе. Временное социальное обслуживание осуществляется сроком до 6 месяцев при наличии в стационарном учреждении свободных мест.
2.3. Для приема на социальное обслуживание в дом-интернат гражданин либо его законный представитель обращается в структурное подразделение главного управления социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства или месту пребывания (далее - департамент социальной защиты населения) с письменным заявлением по форме согласно приложению N 1 (для законного представителя - приложению N 2) к настоящему Положению.
2.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1)паспорт гражданина (его законного представителя);
2)медицинская карта с результатами медицинского осмотра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3)заключение клинико-экспертной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения;
4)для инвалидов I и II группы - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
5)индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
6) пенсионное удостоверение;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
8) справка о судимости (при наличии судимости);
9) документы, подтверждающие доход гражданина (справки о размере пенсии, других видах доходов);
{пп.9 в редакции приказа Главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 20.01.2006 г. N 18}
10) иные документы, необходимые для принятия решения о приеме на социальное обслуживание в дом-интернат.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Положения, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6. Департамент социальной защиты населения в срок не позднее 14 дней со дня приема заявления проводит обследование жилищно-бытовых условий проживания заявителя, по результатам которого составляется акт по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2.7. Департамент социальной защиты населения формирует личное дело на каждого гражданина. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, указанных в пунктах 2.3., 2.4. настоящего Положения.
2.8. Личное дело гражданина направляется департаментом социальной защиты населения в главное управление социальной защиты населения Иркутской области (далее - главное управление).
2.9. Главным управлением на основании личного дела в порядке очередности гражданину выписывается путевка в дом-интернат.
2.10. Гражданин должен прибыть в дом-интернат в сроки, указанные в путевке, со следующими документами:
1) путевка главного управления;
2) паспорт с выпиской с прежнего места жительства;
3) адресный листок убытия формы N 7;
4) пенсионное удостоверение;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) результаты анализов согласно перечню, предусмотренному приложением N 3 к настоящему Положению, со дня выдачи которых прошло не более 10 дней;
7) справка Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора об отсутствии инфекционных заболеваний.