47. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны получателям компенсации или их представителям.
49. Прием получателей компенсации или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
50. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
51. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей компенсации или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
55. Получателям компенсации или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";
42) дополнить главой 10(1) следующего содержания: