Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

"Глава 12. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

58. Для предоставления мер социальной поддержки получатель компенсации либо его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства по месту жительства работника культуры. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства по месту жительства работника культуры и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

59. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность получателя компенсации либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "ж" и "з" пункта 37 настоящего административного регламента;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента.

60. По просьбе получателя компенсации либо его представителя должностное лицо оказывает получателю компенсации либо его представителю помощь в написании заявления.

61. В день поступления заявления и документов, заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о получателе компенсации либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон получателя компенсации);

д) категория получателя компенсации;

е) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

62. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

63. Днем обращения получателя компенсации или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 66(1) настоящего административного регламента.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

64. Получателю компенсации либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

65. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в их назначении принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

66. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, получателю компенсации или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема получателя компенсации или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

66(1). Получатель компенсации либо его представитель в пределах указанного в пункте 66 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных в форме электронных документов.