Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

"Глава 5(1). СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

34(1). По результатам рассмотрения заявления и документов управление министерства принимает решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в их назначении в течение 10 календарных дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя за назначением мер социальной поддержки.

34(2). Управление министерства в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет получателю компенсации или его представителю письменное уведомление о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в назначении мер социальной поддержки с изложением причин отказа.

34(3). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

25) подпункт "в" пункта 36 признать утратившим силу;

26) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Для предоставления мер социальной поддержки получателем компенсации либо его представителем в управление министерства по месту жительства подается заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) документ, удостоверяющий личность работника культуры;

б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя получателя компенсации, - в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации;

в) трудовая книжка;

г) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии печного отопления;

д) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);

е) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору поднайма жилого помещения);

ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);

з) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 2 настоящего Закона, - документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности).";

27) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Получатель компенсации или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 37 настоящего административного регламента, а также документ, указанный в подпункте "ж" пункта 37 настоящего административного регламента, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Получатель компенсации или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "ж" пункта 37 настоящего административного регламента, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также документ, предусмотренный подпунктом "з" пункта 37 настоящего административного регламента. Если такие документы не были представлены получателем компенсации или его представителем, управление министерства запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

28) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.";

29) пункт 40 признать утратившим силу;

30) в пункте 41:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

в подпункте "б" после слов "тексты документов" дополнить словами "должны быть";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;";

31) дополнить главой 7(1) следующего содержания: