55(1). Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
55(2). Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой получателями компенсации или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации получателями компенсации или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
43) в пункте 56:
подпункт "а" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;";
44) главу 12 изложить в следующей редакции: