Недействующий

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

2. Назначение доплаты


2.1. Порядок назначения доплаты:

2.1.1. Назначение доплаты осуществляется на основании письменного заявления лица, имеющего право на доплату.

2.1.2. Заявление о назначении доплаты подается в орган социальной защиты населения по месту жительства лица, имеющего право на доплату (далее - орган социальной защиты населения), по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Дата приема заявления регистрируется органом социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений.

2.1.3. К заявлению лица, обратившегося за назначением доплаты, прилагаются следующие документы:

- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

- справка органа регистрационного учета, подтверждающая факт проживания на территории Иркутской области;

- удостоверение о присвоении звания, награждении орденом (для категории лиц, указанных в п.п. 1-7 ст.1 Закона Иркутской области);

- пенсионное удостоверение (для категории лиц, указанных в п.п. 8-10 ст.1 Закона Иркутской области);

- ходатайство Иркутского областного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (для категории лиц, указанных в п.11 ст. 1 Закона Иркутской области).

2.1.4. Доплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня возникновения права на доплату.

2.1.5. Днем обращения за назначением доплаты считается день регистрации органом социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за доплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления и всех необходимых документов.

2.1.6. Документы для назначения доплаты представляются в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.1.7. Лицо, имеющее право на доплату, обязано безотлагательно извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения доплаты.

2.1.8. Орган социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня принятия заявления и документов направляет их в главное управление.

2.1.9. Главное управление в 10-дневный срок со дня поступления заявления и документов принимает решение о назначении или отказе в назначении доплаты.

2.1.10. Главное управление, в случае поступления информации о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения доплаты, при наличии подтверждающих документов принимает соответствующее решение.

2.1.11. Главное управление в 10-дневный срок со дня принятия решения о назначении или отказе в назначении, или прекращении выплаты доплаты (за исключением случая смерти) письменно информирует заявителя о принятом решении. При отказе в назначении либо прекращении выплаты доплаты излагаются причины.

2.1.12. Главное управление формирует личное дело лица, имеющего право на доплату, и направляет в орган социальной защиты населения по месту жительства.

2.1.13. Личные дела лиц, имеющих право на доплату, хранятся в органе социальной защиты населения. Орган социальной защиты населения несет ответственность за их сохранность.

Личные дела, по которым принято решение об отказе в назначении доплаты, хранятся в главном управлении.

2.1.14. В случае прекращения выплаты доплаты лицу, имеющему право на доплату, орган социальной защиты населения по месту жительства снимает с учета его личное дело.