11. Исполнительный орган государственной власти области, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - главный распорядитель):
1) принимает решение о разработке проектов ведомственных целевых программ в форме издания соответствующего правового акта;
2) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
3) организует и обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
4) формирует отчетность о реализации ведомственных целевых программ, включая оценку эффективности ее реализации;
5) осуществляет в соответствии с законодательством ведомственный контроль за исполнением программы ведомства.
12. Сведения о проектах ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке и реализации на очередной финансовый год и плановый период, в срок до 1 мая текущего года представляются главными распорядителями в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
13. Проект ведомственной целевой программы, реализация которой планируется с очередного финансового года, разрабатывается главным распорядителем и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и в министерство финансов Иркутской области для экспертизы в срок не позднее 1 июня года, предшествующего первому году ее реализации.
14. Главный распорядитель вправе разрабатывать проекты ведомственных целевых программ и вносить изменения в утвержденные ведомственные целевые программы в течение текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в областном бюджете на текущий финансовый год.
Проекты ведомственных целевых программ и вносимые изменения в утвержденные ведомственные целевые программы направляются в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и в министерство финансов Иркутской области для экспертизы.
15. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности (перечень и объемы расходных обязательств) и в случае необходимости обоснование потребности в дополнительных расходах на ее реализацию.
16. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета на реализацию ведомственной целевой программы, вносятся в соответствии с классификацией расходов, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
17. Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в течение четырнадцати календарных дней с даты поступления проекта целевой программы ведомства или внесения изменений в целевую программу ведомства проводит в установленной сфере деятельности экспертизу их соответствия требованиям Положения, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9 пункта 4 настоящего Положения, проекта аналитической программы ведомства - подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 5 настоящего Положения.
Министерство финансов Иркутской области в течение четырнадцати календарных дней с даты поступления проекта целевой программы ведомства или внесения изменений в целевую программу ведомства проводит в установленной сфере деятельности экспертизу их соответствия требованиям Положения, предусмотренным подпунктами 6, 8 пункта 4 настоящего Положения, проекта аналитической программы ведомства - подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения, и направляет заключение в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в течение пяти календарных дней с даты поступления заключения готовит сводное заключение экспертизы проекта ведомственной целевой программы или внесения изменений в ведомственную целевую программу.
18. Сводное заключение экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляется главному распорядителю. В случае необходимости проект ведомственной целевой программы или внесения изменений в ведомственную целевую программу подлежит доработке в соответствии со сводным заключением экспертизы в течение десяти календарных дней.
19. Доработанный проект ведомственной целевой программы повторно направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области для организации его рассмотрения комиссией по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ Иркутской области (далее - Комиссия). По результатам рассмотрения проект ведомственной целевой программы может быть рекомендован Комиссией к утверждению или направлен на доработку с последующим рассмотрением в соответствии c настоящим Положением, либо рекомендован к отклонению. Решение Комиссии направляется главному распорядителю.
Внесение изменений в утвержденную ведомственную целевую программу осуществляется главным распорядителем на основе сводного заключения министерства экономического развития и промышленности Иркутской области и министерства финансов Иркутской области и не требует рассмотрения Комиссией.
20. На основе положительных результатов экспертизы проектов ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из областного бюджета в рамках принимаемых обязательств, министерством экономического развития и промышленности Иркутской области формируется проект перечня таких программ.
Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам.
Проект перечня проектов ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из областного бюджета в рамках принимаемых расходных обязательств, с указанием объемов финансирования рассматривается и одобряется Комиссией.
21. Ведомственные целевые программы и вносимые в них изменения утверждаются правовыми актами главного распорядителя и представляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области для регистрации. Регистрация осуществляется путем включения утвержденной ведомственной целевой программы в реестр ведомственных целевых программ.
Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта Закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Иркутской области.
После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год главным распорядителем в течение 20 дней в случае необходимости проводится окончательная корректировка и утверждение ведомственных целевых программ исходя из объема предусмотренных бюджетных ассигнований. Корректировка ведомственной целевой программы может производиться в части:
1) объема расходов областного бюджета на реализацию программы;
2) состава мероприятий программы;
3) ожидаемых результатов реализации программы и целевых индикаторов;
4) показателей эффективности реализации программы.