8. При расчете тарифов на транспортные услуги регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат), или метод индексации.
Расчет тарифов на транспортные услуги с использованием метода экономически обоснованных расходов (затрат) осуществляется регулирующим органом на основании представленных субъектами регулирования расчетных материалов.
Если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает в расчетном периоде регулирования 12 процентов в год, по заявлению субъекта регулирования регулирующим органом применяется метод индексации, в соответствии с которым ранее утвержденные регулируемые тарифы на транспортные услуги подлежат индексации с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
9. В качестве исходной базы при расчете тарифов на транспортные услуги принимается их себестоимость, расчет которой осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
10. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
11. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль организаций (расходы, связанные с оказанием транспортных услуг), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций (относимые на прибыль после налогообложения).
12. Расходы, уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль организаций (расходы, связанные с оказанием транспортных услуг), включают следующие группы расходов:
а) на сырье и материалы;
б) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
в) на горюче-смазочные материалы;
г) на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;
д) на амортизацию основных средств и нематериальных активов;
е) на оплату услуг, оказываемых субъекту регулирования;
ж) прочие расходы, связанные с оказанием транспортных услуг.