Действующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СПАСАТЕЛЯМ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

II. Задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением спасателям служебных жилых помещений;

2) выдача рекомендаций о включении спасателей в список спасателей для предоставления служебного жилого помещения либо об отказе во включении спасателей в указанный список.

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) рассмотрение заявлений и документов, представленных спасателями или их представителями, на предмет соответствия спасателя условиям, предусмотренным пунктом 3 Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений;

2) оформление протоколов по результатам рассмотрения заявлений и документов, представленных спасателями или их представителями, и подготовка рекомендаций Министерству о включении спасателей в список спасателей для предоставления служебного жилого помещения либо об отказе во включении спасателей в указанный список;

3) направление протоколов по результатам рассмотрения заявлений и документов, представленных спасателями или их представителями, в Министерство для принятия правовых актов о включении спасателя в список спасателей для предоставления служебного жилого помещения либо об отказе во включении спасателя в указанный список.