54(2). Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
54(3). Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";
32) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";
33) в подпункте "б" пункта 66 слова "в органы," заменить словами "в органы (организации),";
34) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Для обеспечения проведения ремонта гражданин или его представитель подает заявление с приложением документов в управление министерства по месту постоянного проживания одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
35) в пункте 69:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"69. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) наличие всех документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
в подпункте "г" слова "в пункте 3настоящего" заменить словами "в пункте 38 настоящего";
36) абзац первый пункта 72 изложить в следующей редакции:
"72. Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г" - "ж" пункта 34 настоящего Административного регламента, регистрируются должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день их поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:";
37) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 78 настоящего Административного регламента.";
38) в наименовании главы 21 слова "ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ" заменить словами "ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ";
39) в подпункте "в" пункта 89 слово ", отчество" заменить словами "и (если имеется) отчество";
40) в наименовании главы 25 слово "УСТАНАВЛЯВАЮЩИХ" заменить словом "УСТАНАВЛИВАЮЩИХ";