Недействующий

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ КОЛЛЕКТИВАМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИЛИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 4. Материалы, представляемые коллективами работников учреждений, участвующими в конкурсе


25. Для участия в конкурсе по номинации "Программа развития образовательного учреждения" представляется программа развития образовательного учреждения, которая должна быть реализована не ранее 2008 года и иметь следующую структуру:

а) краткое содержание (паспорт) программы развития учреждения;

б) информационная справка об учреждении;

в) блок аналитического и прогностического обоснования программы развития учреждения;

г) концепция ожидаемых результатов деятельности учреждения;

д) стратегия и тактика перехода (перевода) учреждения из существующего в новое состояние;

е) информация о результатах, полученных в ходе и после реализации программы развития учреждения.

Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе коллективов работников учреждений по номинации "Программа развития образовательного учреждения", определен в Приложении 3 к настоящему Положению.

26. Для участия в конкурсе по номинации "Авторская программа" представляется авторская программа, которая должна иметь следующую структуру:

а) пояснительная записка;

б) тематическое планирование, которое включает перечень основных разделов, тем и указание времени на их изучение;

в) основное содержание авторской программы, которое оформляется как тезисное изложение вопросов каждой темы с выделением практических, лабораторных занятий, экскурсий, учебных проектов;

г) методические рекомендации, которые включают описание методов, приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, форм проведения занятий;

д) ожидаемые результаты изучения по учебному курсу;

е) формы контроля над уровнем достижений обучающихся и критерии оценки (формы промежуточного контроля и итоговой зачетной работы по учебному курсу);

ж) список литературы (включая электронные издания, интернет-ресурсы, а также другие виды учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения учебного курса, как для педагогических работников, так и для обучающихся).

Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе коллективов работников учреждений по номинации "Авторская программа", определен в Приложении 4 к настоящему Положению.

27. Для участия в конкурсе по номинации: "Учебники (учебные пособия) и электронные пособия" представляются следующие материалы:

а) готовая рукопись или развернутый план-проспект учебника (учебного пособия) или электронного пособия;

б) краткий курс учебника (учебного пособия) или электронного пособия (аннотация);

в) пояснительная записка с развернутым обоснованием целесообразности издания;

г) мотивированное представление педагогического или ученого совета образовательного учреждения или научной организации;

д) представление органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования на учебник (учебное пособие) или электронное пособие;

е) сведения об авторах учебника (учебного пособия) или электронного пособия.

Перечень критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе коллективов работников учреждений по номинации "Учебники (учебные пособия) и электронные пособия", определен в Приложении 5 к настоящему Положению.

28. Для участия в конкурсе по номинации: "Наглядные и мультимедийные пособия" коллективом работников учреждений представляются по выбору следующие материалы:

а) блок плакатов и таблиц формата А-4, соответствующие разделам рабочей программы по учебной дисциплине;

б) альбомы (атласы) формата А-4, соответствующие разделам рабочей программы по учебной дисциплине;