Действующий

О долгосрочной целевой программе "Основные направления модернизации экономики моногорода Усть-Илимск Иркутской области на 2010 - 2012 годы" (с изменениями на 4 июня 2012 года)

│3.2. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                                                                                                                  │ 

├══════════┬══════════════════════════════┬═══════════════════════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬═══════════┬═════════┬═══════════┬════════════┬════════════════┤ 

│          │ИТОГО ПО 3.2                  │                           │2010 г.    │     0,0 │      0,0 │       0,0 │      0,0│        0,0│         0,0│                │ 

│          │                              │                           ├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤                │ 

│          │                              │                           │2011 г.    │   246,8 │    246,8 │     218,4 │      0,0│       28,4│         0,0│                │ 

│          │                              │                           ├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤                │ 

│          │                              │                           │2012 г.    │    26,3 │     26,3 │       0,0 │      0,0│       26,3│            │                │ 

│          │                              │                           ├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤                │ 

│          │                              │                           │Итого      │   273,1 │    273,1 │     218,4 │      0,0│       54,7│         0,0│                │ 

├══════════┼══════════════════════════════┼═══════════════════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┼════════════════┤ 

│3.2.1.    │Капитальный  ремонт  верхового│Длина - 811,5 м; габарит  -│2010 -     │   273,1 │    273,1 │     218,4 │      0,0│       54,7│         0,0│Министерство    │ 

│          │моста  через  реку  Ангара   в│Г-8   +   1   x   1,6    м,│2012 гг.   │         │          │           │         │           │            │строительства,  │ 

│          │городе Усть-Илимск            │допускается    двухполосное├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤дорожного       │ 

│          │                              │движение    автотранспорта;│2010 г.    │     0,0 │      0,0 │       0,0 │      0,0│        0,0│         0,0│хозяйства       │ 

│          │                              │схема 110 + 3(2 x 110) + 23├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤Иркутской       │ 

│          │                              │м;   категория   дороги   -│2011 г.    │   246,8 │    246,8 │     218,4 │      0,0│       28,4│         0,0│области         │ 

│          │                              │городская       магистраль;├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┼════════════════┤

│          │                              │проектная  нагрузка   Н-30;│2012 г.    │    26,3 │     26,3 │       0,0 │      0,0│       26,3│         0,0│                │ 

│          │                              │интенсивность  движения   -│           │         │          │           │         │           │            │                │ 

│          │                              │375 автомобилей в сутки при│           │         │          │           │         │           │            │                │ 

│          │                              │ограничении   скорости   40│           │         │          │           │         │           │            │                │ 

│          │                              │км/час                     │           │         │          │           │         │           │            │                │ 

├══════════┼══════════════════════════════┴═══════════════════════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴═══════════┴═════════┴═══════════┴════════════┴════════════════┤