│3.2. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ │
├══════════┬══════════════════════════════┬═══════════════════════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬═══════════┬═════════┬═══════════┬════════════┬════════════════┤
│ │ИТОГО ПО 3.2 │ │2010 г. │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ 0,0│ 0,0│ │
│ │ │ ├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤ │
│ │ │ │2011 г. │ 246,8 │ 246,8 │ 218,4 │ 0,0│ 28,4│ 0,0│ │
│ │ │ ├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤ │
│ │ │ │2012 г. │ 26,3 │ 26,3 │ 0,0 │ 0,0│ 26,3│ │ │
│ │ │ ├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤ │
│ │ │ │Итого │ 273,1 │ 273,1 │ 218,4 │ 0,0│ 54,7│ 0,0│ │
├══════════┼══════════════════════════════┼═══════════════════════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┼════════════════┤
│3.2.1. │Капитальный ремонт верхового│Длина - 811,5 м; габарит -│2010 - │ 273,1 │ 273,1 │ 218,4 │ 0,0│ 54,7│ 0,0│Министерство │
│ │моста через реку Ангара в│Г-8 + 1 x 1,6 м,│2012 гг. │ │ │ │ │ │ │строительства, │
│ │городе Усть-Илимск │допускается двухполосное├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤дорожного │
│ │ │движение автотранспорта;│2010 г. │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0│ 0,0│ 0,0│хозяйства │
│ │ │схема 110 + 3(2 x 110) + 23├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┤Иркутской │
│ │ │м; категория дороги -│2011 г. │ 246,8 │ 246,8 │ 218,4 │ 0,0│ 28,4│ 0,0│области │
│ │ │городская магистраль;├═══════════┼═════════┼══════════┼═══════════┼═════════┼═══════════┼════════════┼════════════════┤
│ │ │проектная нагрузка Н-30;│2012 г. │ 26,3 │ 26,3 │ 0,0 │ 0,0│ 26,3│ 0,0│ │
│ │ │интенсивность движения -│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │375 автомобилей в сутки при│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ограничении скорости 40│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │км/час │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════┼══════════════════════════════┴═══════════════════════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴═══════════┴═════════┴═══════════┴════════════┴════════════════┤