Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора

Иркутской области

от 29 декабря 2009 года N 300/240-уг

Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области государственным гражданским служащим Иркутской области


1. Настоящее Положение устанавливает случаи и порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области (далее - область) государственным гражданским служащим Иркутской области.

2. Предоставление жилых помещений в качестве служебных жилых помещений допускается только после отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду области с соблюдением требований и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

3. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда области (далее - служебные жилые помещения) предоставляются государственным гражданским служащим Иркутской области (далее - областные гражданские служащие), в случае если они не обеспечены жилыми помещениями для проживания в населенном пункте по месту прохождения государственной гражданской службы области, замещают должность по срочному служебному контракту (исключение составляют случаи, когда замещение государственной гражданской службы области осуществляется на период отсутствия областного гражданского служащего, за которым в соответствии с действующим законодательством сохраняется должность государственной гражданской службы области).

{п. 3 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 17.06.2013 N 197-уг}

4. В целях настоящего Положения под областными гражданскими служащими, не обеспеченными жилыми помещениями для проживания в населенном пункте по месту прохождения государственной гражданской службы области, понимаются граждане:

{абз. 1 п. 4 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 17.06.2013 N 197-уг}

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения по месту прохождения государственной гражданской службы области;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные на одного члена семьи менее 9 квадратных метров площади жилого помещения по месту прохождения государственной гражданской службы области.

5. Служебное жилое помещение предоставляется в соответствии с решением управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - управление делами) на основании заявления областных гражданских служащих о предоставлении служебного жилого помещения.

6. Управление делами оформляет необходимые для предоставления служебного жилого помещения документы (правовой акт о предоставлении служебного жилого помещения, акты приема-передачи недвижимого, движимого имущества, договоры найма).

{п. 6 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 17.06.2013 N 197-уг}

7. К заявлению о предоставлении служебного жилого помещения в управление делами представляются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность областного гражданского служащего и членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

2) копия служебного контракта, заверенная соответствующим государственным органом области;

3) справка о составе семьи областного гражданского служащего;

4) копии документов, подтверждающих семейные отношения областного гражданского служащего и лиц, указанных в качестве членов его семьи (проживающие совместно с областным гражданским служащим супруг, дети, родители);

5) документы, выданные организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, другими организациями (органами), подтверждающие наличие либо отсутствие у областного гражданского служащего и (или) членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту прохождения государственной гражданской службы области в собственности либо по договору социального найма жилого помещения, либо по договору найма служебного жилого помещения.

{п. 7 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 17.06.2013 N 197-уг}

8. Не позднее тридцати дней со дня представления областным гражданским служащим заявления о предоставлении служебного жилого помещения и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, управление делами принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении служебного жилого помещения;

2) о постановке на очередь на предоставление служебного жилого помещения в случае отсутствия свободных служебных жилых помещений;

3) об отказе в предоставлении служебного жилого помещения, в случае несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям, установленным настоящим Положением, либо несоответствия областных гражданских служащих условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Положения.

9. Соответствующее решение в письменной форме в течение двадцати дней доводится до сведения областного гражданского служащего.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении служебного жилого помещения областной гражданский служащий должен быть проинформирован о причинах принятия такого решения в письменной форме.