Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

III. Функции департамента


3.1. Основными функциями департамента являются:

3.1.1. Разработка инструкции по делопроизводству в администрации области и принятие мер к исполнению ее положений.

3.1.2. Обеспечение и совершенствование единой системы делопроизводства, обеспечение контроля за ее надлежащим функционированием в администрации области.

3.1.3. Обеспечение и совершенствование единой системы контроля за своевременным и качественным исполнением документов, обеспечение контроля за ее функционированием в администрации области.

3.1.4. Осуществление в установленном порядке приема, регистрации, передачи на исполнение служебной корреспонденции, поступившей в адрес губернатора, заместителей главы администрации и руководителя администрации губернатора.

3.1.5. Осуществление в установленном порядке приема, регистрации отправки служебной корреспонденции за подписью губернатора, заместителей главы администрации, руководителя администрации губернатора области.

3.1.6. Осуществление контроля за выполнением поручений в адрес субъекта федерации, содержащихся в федеральных законах, Указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, за выполнением статей Законов области, содержащих поручения в адрес администрации области, а также осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением постановлений Законодательного собрания, правовых актов губернатора и администрации области.

3.1.7. Осуществление контроля за исполнением служебных записок, губернатора, первого заместителя главы администрации, руководителя администрации губернатора.

3.1.8. Осуществление контроля за исполнением поручений губернатора, данных на заседаниях административного комитета, его президиума; по результатам поездок по территории области, встреч с главами муниципальных образований (в адрес должностных лиц администрации области); на аппаратных совещаниях; по служебной корреспонденции.

Осуществление контроля за исполнением поручений, данных первым заместителем главы администрации, руководителем администрации губернатора.

3.1.9. Подготовка аналитической записки об объеме документооборота и состоянии исполнительской дисциплины в администрации области, внесение предложений по устранению причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению контролируемых документов.

3.1.10. Организационно-техническое обеспечение проведения совещаний по вопросам документационного обеспечения, контроля с помощниками заместителей главы администрации, лицами, ответственными за работу с документами.

3.1.11. Проведение проверок в целях оказания методической помощи по вопросам делопроизводства и контроля исполнения в подразделениях администрации губернатора и исполнительных органах государственной власти.

3.1.12. Формирование ежеквартальных планов работы администрации области, включающих вопросы, подлежащие рассмотрению на административном комитете при губернаторе области, перечень основных областных мероприятий, а также ежеквартальная подготовка плана заседаний президиума административного комитета при губернаторе области.

3.1.13. Подготовка повестки заседаний административного комитета при губернаторе области, обеспечение членов административного комитета и приглашенных материалами заседания, осуществление магнитной записи заседания и ее расшифровка, подготовка протокола поручений, данных губернатором (главой администрации) на проведенном заседании комитета.

3.1.14. Подготовка повестки заседания президиума административного комитета при губернаторе области, обеспечение членов президиума материалами заседания, подготовка протокола поручений, данных губернатором (главой администрации) на проведенном заседании президиума.

3.1.15. Разработка образцов бланков администрации области, администрации губернатора совместно с информационно-аналитическим комитетом администрации губернатора.

3.1.16. Редакционное оформление, подготовка на подпись постановлений и распоряжений губернатора, правовых актов администрации области.

3.1.17. Регистрация постановлений, распоряжений губернатора (главы администрации), законов области, правовых актов администрации области. Тиражирование и рассылка согласно имеющемуся списку.

3.1.18. Техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных, копировально-множительных работ.

3.1.19. Архивирование правовых актов губернатора (главы администрации), администрации области в электронном виде.

3.1.20. Разработка сводной номенклатуры дел администрации губернатора области.

3.1.21. Формирование и хранение в течение установленного срока дел по документам всех отделов департамента.

3.1.22. Обеспечение сохранности, учета и использования документов, находящихся в ведомственном архиве администрации области.

3.1.23. Подбор и выдача служебных документов и архивных справок из текущего архива.

3.1.24. Осуществление своевременной передачи документов на государственное хранение в областной архив в соответствии с требованиями, установленными Росархивом.

3.1.24. Обеспечение учета, хранения, создания фонда законов Иркутской области, правовых актов администрации области, администрации губернатора области.