Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

IV. Права департамента


4.1. В соответствии с возложенными задачами при осуществлении своих функций департамент имеет право:

4.1.1. В установленном порядке истребовать и получать от подразделений администрации губернатора и исполнительных органов государственной власти, областных ведомств, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимые документы по вопросам, входящим в компетенцию департамента, требовать представления всех необходимых материалов к заседаниям административного комитета при губернаторе области и его президиума.

4.1.2. Возвращать исполнителям проекты документов, оформленные с нарушением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации области, требовать их доработки. Давать указания по выполнению требований Инструкции по делопроизводству с целью устранения выявленных недостатков и нарушений в оформлении материалов и служебной корреспонденции, поступающей в адрес губернатора, руководства администрации области и администрации губернатора, которые являются обязательными для лиц, представляющих документы на подписание или согласование.

4.1.3. Вносить предложения по улучшению работы с контролируемыми документами в администрации области, готовить проекты распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

4.1.4. Вносить руководителю администрации губернатора, согласованные с заместителем руководителя администрации губернатора - помощником губернатора области, предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности областных государственных служащих, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение находящихся на контроле документов.

4.1.5. Вести переписку по вопросам, относящимся к функциям департамента.

4.1.6. Разрабатывать в соответствии с настоящим Положением положения об отделах департамента, должностные инструкции работников департамента.