Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ

II. Основные задачи департамента


2.1. Основными задачами департамента являются:

2.1.1. Организация и обеспечение функционирования в администрации области единой системы документирования и управления документацией с использованием автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства.

2.1.2. Ежеквартальное проведение анализа объема документооборота, внесение предложений по совершенствованию методов работы с документами.

2.1.3. Организация и обеспечение функционирования в администрации области единой системы контроля по своевременному и качественному исполнению документов.

2.1.4. Ежеквартальное проведение анализа состояния исполнительской дисциплины в администрации области, внесение предложений по совершенствованию системы контроля.

2.1.5. Оказание методической помощи по вопросам организации делопроизводства и контроля исполнения в администрации области.

2.1.6. Обеспечение сохранности документов, определение их ценности для организации дальнейшего хранения и использования.

2.1.7. Обеспечение контроля исполнения и анализа выполнения (по резолюции губернатора, первого заместителя главы администрации области, руководителя администрации губернатора) порученческих пунктов федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и решений Правительства Российской Федерации, Законов Иркутской области, а также постановлений Законодательного собрания области, правовых актов губернатора и администрации области, служебных записок и поручений губернатора области, первого заместителя главы администрации, руководителя администрации губернатора.

2.1.8. Создание электронной базы данных правовых актов губернатора и администрации области.

2.1.9. Организационно-техническое обеспечение проведения заседаний административного комитета при губернаторе области и его президиума.