Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАЯ 2012 ГОДА N 152-МПР

"Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

51. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны реабилитированным лицам или их представителям.

52. Прием реабилитированных лиц или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

53. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для реабилитированных лиц или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

57. Реабилитированным лицам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";

пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";

в подпункте "б" пункта 60 слова "органы, участвующие" заменить словами "органы (организации), участвующие";

пункт 62 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

подпункт "в" пункта 63 изложить в следующей редакции:

"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента;";

в пункте 66:

абзац первый дополнить предложением следующего содержания:

"Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства.";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

в наименовании главы 22 слова "ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ" заменить словами "ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ";

в пункте 75 слова "Министерстве внутренних дел Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службе исполнения наказаний";

пункт 77 изложить в следующей редакции: