51. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны реабилитированным лицам или их представителям.
52. Прием реабилитированных лиц или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
53. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для реабилитированных лиц или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
57. Реабилитированным лицам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";
в подпункте "б" пункта 60 слова "органы, участвующие" заменить словами "органы (организации), участвующие";
пункт 62 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
подпункт "в" пункта 63 изложить в следующей редакции:
"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента;";
в пункте 66:
абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства.";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в наименовании главы 22 слова "ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ" заменить словами "ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ";
в пункте 75 слова "Министерстве внутренних дел Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службе исполнения наказаний";
пункт 77 изложить в следующей редакции: